112 Аутсорсинг входящих звонков в интернет-магазине
777

Аутсорсинг входящих звонков в интернет-магазине

Работа с потенциальным клиентом по телефону - это важный элемент функционирования интернет-магазина. Она включает в себя консультации клиентов по телефону и ответы на вопросы, которые клиенты задают по поводу товарного ассортимента, а также оформление и подтверждение всех заказов.

Даже если свой интернет-магазин вы только запустили, уже в скором времени у вас возникнет вопрос: силами собственного персонала обрабатывать телефонные звонки или же их отдать на аутсорсинг в колл-центр, который специализируется на этом.

Казалось бы, своими силами обрабатывать звонки будет быстрее и выгоднее, но на самом деле верно это лишь в том случае, когда у вас небольшое количество заказом, порядка десяти звонков в сутки. Если количество заказов на порядок вырастет, и перестанут справляться консультанты, интернет-магазин будет терять потенциальную прибыль за счет тех клиентов, которые к вам просто не дозвонились.

В даннойй ситуации колл-центр для интернет-магазина станет незаменимым помощником, который на себя возьмет всю работу по обработке звонков, избавив заказчика от необходимости нанимать для круглосуточного «дежурства» на линии штат сотрудников и оплачивать многоканальный телефон.

Аутсорсинг интернет магазинов что это?

Аутсорсинг интернет магазина – перспективная и актуальная услуга на быстро развивающемся рынке digital продаж. Интернет-продажи увеличиваются с каждым годом как минимум на 100%, а значит магазинам нужно иметь возможность оперативного расширения штата сотрудников для качественной обработки поступающих заказов.

Для новых предпринимателей, которые лишь начинают свой путь в торговле, крайне важно на старте сократить свои издержки и с первого дня как можно больше охватить направлений.

Преимуществом сотрудничества с колл-центром Cartli

Компания Cartli еще с 2006 года предоставляет услуги аутсорсинга телефонных звонков и успела за это время себя зарекомендовать как действительно надежный партнер.

Основные преимущества:

  1. не высокие тарифы;
  2. оперативность обработки заказов;
  3. работа в выходные и в вечернее время;
  4. возможность проверить качество работы по действующим интернет-магазинам;
  5. большой опыт работы с транспортными компаниями и поставщиками.

Возможность в режиме 24/7 обрабатывать звонки ваших клиентов и профессионализм сотрудников колл-центра Cartli позволяют владельцу онлайн-магазина сконцентрироваться на развитии собственного бизнеса.

Еще одним преимуществом сотрудничества с Cartli является регулярный отчет о работе, который специалисты колл-центра предоставляют своим заказчикам и анализ целевой аудитории. Вы можете не сомневаться в качестве работы, так как вашу линию будут обслуживать коллектив профессиональных операторов с немалым опытом работы.

Услуги колл-центра будут отличным вариантом для владельца бизнеса, желающего сэкономить свои ресурсы и время путем делегирования разных задач сторонним исполнителям и направить собственные усилия на развитие бизнеса.

Идеальное решение для оптимизации торговли онлайн

Обслуживание интернет магазина отнимает очень много времени. Если передать часть операционной деятельности на аутсорсинг, колл-центр сделает самое основное за Вас! Сэкономит ваши деньги, время и сохранит вашу нервную систему в порядке, позволит вам заниматься более важными делами и развивать бизнес и зарабатывать.

Заказчику доступен большой спектр услуг:

Вам больше не нужно искать офис, менеджеров по обработке заказов, выбирать для работы с деньгами и доставки товаров надежных курьеров, возится с персоналом и согласовывать графики. Колл- центр Cartli возьмёт на себя все ваши тревоги. Наши квалифицированные специалисты будут заботится и контролировать все эти вещи, а также и многое другое. Вам в то же время не стоит беспокоится о сохранности ваших конфиденциальных данных - к информации все наши сотрудники будут иметь ограниченный доступ, а также подпишут соглашение о неразглашении вашей информации.

Отправить заявку