Грамотная организация обработки телефонных звонков для служб доставок
Колл-центр – это центр обработки звонков, в котором эффективно и грамотно налажена взаимосвязь с клиентами. Абоненты высоко ценят оперативность и результативность решения их вопросов и проблем.
Благодаря широкому спектру предоставляемых колл-центром услуг, клиенты всегда могут получить исчерпывающую информацию по всем интересующим их вопросам, а также будут в курсе актуальных и действующих акциях и бонусных программах.
Сотрудники колл-центра должны обладать такими качествами, как быстрая обучаемость, коммуникабельность, знание предмета разговора, приятный голос, и самое главное - желание помогать.
Отношение к компании будет зависеть от того, как данная служба поддержки работает со своими клиентами. Поэтому руководство центра очень серьезно относится к подбору кадров. Компания Cartli принимает на работу только уверенных в своих знаниях и умениях сотрудников, исключительно профессионалов с опытом работы в этом направлении.
Операторы колл-центра применяют современные методики общения с клиентами, основанные на четко отработанных технологиях приёма и обработки входящих звонков.
Благодаря колл-центру Cartli Вы имеете уникальную возможность максимально эффективно оптимизировать все свои расходы на подразделение работы с клиентами. Это возможно при помощи использования специальной автоматизированной системы, которая ведет учет затрат и тарифицирует услуги. Обработка звонков служб доставки и работа колл-центра с потребителями построена на самом высоком профессиональном уровне.
Личный опыт операторов и предварительные наработки компании позволяют успешно сотрудничать и находить общий язык с людьми разных категорий. При этом оставляя хорошее впечатление от общения и твёрдое желание клиента в дальнейшем сотрудничестве.
Одна из основных составляющих успеха любого бизнеса - это правильно организованный контактный центр. Чем внимательнее будете относиться к клиентам, тем быстрее и успешнее будет развиваться бизнес.
Основным показателем работы успешного контакт центра есть непосредственное увеличение количества продаж и рост репутации заказчика.
Аутсорсинг для служб доставок
Внедрения компанией услуги службы доставки - достаточно сложный и хлопотный процесс. Множество факторов необходимо учесть, чтобы грузы приходили вовремя и без повреждений. Для оперативной работы необходимо находиться с клиентом на связи постоянно. Так же нужно создать сайт компании, наладить переадресацию с телефонных номеров, а также организовать работу отдела приёма звонков и заявок.
Пользуясь услугами контакт-центра, Вы существенно экономите драгоценное время. Не нужно задумываться над каждым моментом самого процесса исполнения услуги, такой как приём звонков, их обработка, автоинформирование и информирование абонентов. Все эти функции возьмёт на себя аутсорсинговый колл-центр Cartli. Операторы контакт-центра обрабатывают все входящие звонки в полном объёме, поэтому нет необходимости настраивать обратную связь с абонентами.
Быстроту и эффективность принятия и распределения заказов на доставку корреспонденции или всевозможных грузов позволяют обеспечить аутсорсинг для служб доставок, а именно наш многочисленный штат специалистов и профессиональное оборудование.
Входящий звонок обрабатывается в течение минуты, данная оперативность значительно увеличивает шансы на лояльность пользователей Вашей компании. В чем же суть услуги? Это набор специальных решений для служб доставки, таких как:
- круглосуточная телефонная поддержка;
- отдел по обслуживанию звонков абонентов с помощью Интернета;
- подключение сервиса "Виртуальный офис";
- приём и обработка звонков (сбор, подтверждение заказов, передача их на исполнение);
- поддержка и создание баз данных;
- использование голосового меню IVR;
- консультации по вопросу наличия на складе необходимых товаров, стоимости доставки и решение спорных вопросов;
- создание виртуальной IP ATC;
- автоматическое информирование потенциальных покупателей с помощью СМС или голосовой рассылки.
Если Вы воспользуетесь услугами компании для служб доставки грузов или корреспонденции, то сможете увеличить клиентскую базу путем привлечения новых клиентов, а также сохранить уже имеющихся, причем значительно увеличив доходы.