112 Грамотная организация обработки телефонных звонков для служб доставок
777

Грамотная организация обработки телефонных звонков для служб доставок

Колл-центр – это центр обработки звонков, в котором эффективно и грамотно налажена взаимосвязь с клиентами. Абоненты высоко ценят оперативность и результативность решения их вопросов и проблем.

Благодаря широкому спектру предоставляемых колл-центром услуг, клиенты всегда могут получить исчерпывающую информацию по всем интересующим их вопросам, а также будут в курсе актуальных и действующих акциях и бонусных программах.

Сотрудники колл-центра должны обладать такими качествами, как быстрая обучаемость, коммуникабельность, знание предмета разговора, приятный голос, и самое главное - желание помогать.

Отношение к компании будет зависеть от того, как данная служба поддержки работает со своими клиентами. Поэтому руководство центра очень серьезно относится к подбору кадров. Компания Cartli принимает на работу только уверенных в своих знаниях и умениях сотрудников, исключительно профессионалов с опытом работы в этом направлении.

Операторы колл-центра применяют современные методики общения с клиентами, основанные на четко отработанных технологиях приёма и обработки входящих звонков.

Благодаря колл-центру Cartli Вы имеете уникальную возможность максимально эффективно оптимизировать все свои расходы на подразделение работы с клиентами. Это возможно при помощи использования специальной автоматизированной системы, которая ведет учет затрат и тарифицирует услуги. Обработка звонков служб доставки и работа колл-центра с потребителями построена на самом высоком профессиональном уровне.

Личный опыт операторов и предварительные наработки компании позволяют успешно сотрудничать и находить общий язык с людьми разных категорий. При этом оставляя хорошее впечатление от общения и твёрдое желание клиента в дальнейшем сотрудничестве.

Одна из основных составляющих успеха любого бизнеса - это правильно организованный контактный центр. Чем внимательнее будете относиться к клиентам, тем быстрее и успешнее будет развиваться бизнес.

Основным показателем работы успешного контакт центра есть непосредственное увеличение количества продаж и рост репутации заказчика.

Аутсорсинг для служб доставок

Внедрения компанией услуги службы доставки - достаточно сложный и хлопотный процесс. Множество факторов необходимо учесть, чтобы грузы приходили вовремя и без повреждений. Для оперативной работы необходимо находиться с клиентом на связи постоянно. Так же нужно создать сайт компании, наладить переадресацию с телефонных номеров, а также организовать работу отдела приёма звонков и заявок.

Пользуясь услугами контакт-центра, Вы существенно экономите драгоценное время. Не нужно задумываться над каждым моментом самого процесса исполнения услуги, такой как приём звонков, их обработка, автоинформирование и информирование абонентов. Все эти функции возьмёт на себя аутсорсинговый колл-центр Cartli. Операторы контакт-центра обрабатывают все входящие звонки в полном объёме, поэтому нет необходимости настраивать обратную связь с абонентами.

Быстроту и эффективность принятия и распределения заказов на доставку корреспонденции или всевозможных грузов позволяют обеспечить аутсорсинг для служб доставок, а именно наш многочисленный штат специалистов и профессиональное оборудование.

Входящий звонок обрабатывается в течение минуты, данная оперативность значительно увеличивает шансы на лояльность пользователей Вашей компании. В чем же суть услуги? Это набор специальных решений для служб доставки, таких как:

Если Вы воспользуетесь услугами компании для служб доставки грузов или корреспонденции, то сможете увеличить клиентскую базу путем привлечения новых клиентов, а также сохранить уже имеющихся, причем значительно увеличив доходы.

Отправить заявку