112 Колл-центр для гостиничного бизнеса
777

Колл-центр для гостиничного бизнеса

Гостиница является сервисным бизнесом, по этой причине телефонная связь является для него самым основным информационным каналом. Колл-центр для гостиничного бизнеса представляет собой структурное подразделение, в функции которого входит обработка звонков и транзакций, поступающих от клиентов, партнеров, поставщиков и т.д.Но основная задача колл-центров – именно обработка входящих и исходящих звонков.

Благодаря квалифицированным сотрудникам колл-центра можно существенно увеличить приток клиентов. Операторы знают, как правильно разговаривать с клиентами и как заинтересовать их в повторном посещении именно вашей гостиницы.

Рекомендации по созданию колл-центра в гостинице

Колл-центр не только занимается обработкой звонков, но и принимает обращения из всевозможных информационных технологий: факсимильные сообщения, интернет-сайты, электронная почта. Колл-центр можно организовать на территории гостиницы самостоятельно либо передать на аутсорсинг. Согласно статистике, передача на аутсорсинг намного выгоднее, ведь затраты на содержание собственного колл-центра весьма высоки, особенно для маленьких гостиниц. Но и помимо финансового вопроса, услуги колл-центра выгоднее в плане профессиональной работы операторов и гарантированного получения результата.

Преимущества колл-центра в гостиничном бизнесе

Колл-центры являются сильным средством для того, чтобы заинтересовать и удержать клиентов в гостинице, а также они помогают уменьшить расходы и быстро среагировать на изменение ситуации на рынке услуг.

Колл-центр гарантирует:

Работа колл-центра в гостиничном бизнесе весьма значительна и очень актуальна. Сотрудники колл-центра тщательно и профессионально систематизируют весь гостиничный процесс по следующим пунктам:

1. создание номерного фонда гостиницы. Разбивка структуры по этажам, расположению номеров гостиницы и помещений на схеме; возможность внесения характеристик каждого номера с полным описанием и ценой;

2. установление тарифов. Цена за номер может меняться в зависимости от количества клиентов, времени года и других критериев. Возможно предложение скидок, акций, подстройка под клиента в части времени питания, уборки, необходимых товаров в номере и баре;

3. данные о наличии свободных мест. Администратор должен четко видеть положение по всему номерному фонду гостиницы ─ наличие мест, заполнение определенных номеров и от чего оно зависит; бронирование номеров с обязательным заполнением всех личных данных клиента и получением от него документа, подтверждающего личность;

4. обратная связь. Работа с жалобами и пожеланиями клиентов с функцией ответа;

5. ресепшн. Наличие администратора на стойке, владеющего всем собранным функционалом и всегда готового помочь клиенту.

Дополнительные функции колл-центра для гостиничного бизнеса

Колл-центр может предложить вам вести комплексное управление заведением, владеть информацией всего рынка гостиничного бизнеса, чем усилить свои конкурентные преимущества.

Колл-центр готов предложить следующие дополнительные информационные и другие услуги:

Эти дополнительные возможности колл-центров сокращают время на поиски и бронирование нужного жилья.

Отправить заявку