23 Обработка звонков и заявок. Прием и обработка телефонных звонков - Cartli

Обработка звонков и заявок

Горячая линия

Обработка звонков и заявок - это удобная услуга от колл центра, благодаря которой не один звонок клиентов или партнеров не будет утерян. Операторы колл-центра круглосуточно принимают, обрабатывают звонки и заявки клиентов.

Услуга «Обработка звонков и заявок» - это надежный помощник в Вашем бизнесе. Благодаря данной услуге не один звонок Ваших клиентов или партнеров не будет утерян. Ведь, если компания получает большое количество звонков в день — сотрудники просто не успевают их принять, обработать и распределить по соответствующим отделам! Отвлекаясь на однотипные звонки, Вы просто не успеваете заняться более важной работой и тратите время на ответы и консультацию клиентов.

Схема работы услуги «Обработка звонков и заявок»

Прием и обработка телефонных звонков будут осуществляться операторами нашего контакт-центра, которые грамотно и профессионально будут отвечать и консультировать клиентов. Перед началом работы операторы пройдут обучение согласно Вашим товарам или услугам, изучат все преимущества и нюансы касаемо продуктов Вашего бизнеса. Необходимо учитывать тот факт, что операторы Cartli — профессионалы в своем деле, которые проходят постоянные тренинги и аттестации, владеют всеми необходимыми навыками делового общения. Именно поэтому, они правильно и корректно смогут отвечать на вопросы клиентов и давать консультации, чего не сможет сделать рядовой работник. Работая в данной сфере более 6 лет, наша компания обрела положительную репутацию на рынке, что показывает про довольно высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Согласно оговоренному сценарию, наши специалисты будут принимать звонки и предоставлять Вашим сотрудникам готовые заказы, анкеты, обработанные заявки.

Так же,в обязательном порядке мы предоставляет отчетность о проделанной работе, которая вмещает в себя статистику обращений в Вашу фирму. Это позволит Вам контролировать все обращения, оформленные заказа и трафик.

Преимущества услуги «Обработка звонков и заявок»:

  • все организационные моменты контакт центр Cartli берет на себя
  • экономия на аренде офиса и обслуживании рабочих мест
  • Вам не потребуется нанимать дополнительных сотрудников
  • экономия на услугах связи
  • бесперебойная работа 24 часа в сутки, без праздников и выходных

Обработка звонков операторами нашего колл-центра — это выгодно, надежно и результативно для Вашего бизнеса!

Так же контакт центр Cartli может предоставить своим клиентам прямые номера других городов и бесплатные телефонные линии для поддержки абонентов. Прямой номер позволит Вам быть на связи со своими клиентами и партнерами вне зависимости от географического расположения Вашего офиса.

Чтобы уточнить стоимость предлагаемых услуг или получить более детальную консультацию, обращайтесь к менеджерам контакт-центра Cartli. Наша компания ценит каждого клиента и предлагает только самые выгодные и оптимальные тарифы!

Оставить заявку