Колл-центр для службы доставки
Наладить четкую работу службы доставки не так просто, как может на первый взгляд показаться. Нужно предусмотреть и учесть всевозможные нюансы, которые могут возникнуть в процессе приема, перевозки, доставки и сохранности груза. Ведь нужно что бы товар был доставлен в кротчайшие сроки, точно по адресу и без повреждений! Поэтому, очень важно, иметь постоянную связь с клиентами. Для оперативной и эффективной работы создаются специальные сайты компаний, благодаря которым осуществляется прием звонков, и обработка заявок, при необходимости проводится их переадресация. Организовать работу служб доставки на должном уровне, это достаточно хлопотное и сложное дело.
Пользуясь услугами колл-центра для служб доставки, вы экономите свое время. Решением всех задач данной службы, начиная от приемов звонков, их обработки, извещение клиентов, в том числе, и автоматическом информировании, будут заниматься операторы аутсорсингового call-центра «Сartli».
Благодаря современному оборудованию, опытным и квалифицированным сотрудникам качественно и быстро выполняется работа по приему и распределению заказов на доставку корреспонденции или грузов.
Для привлечения новых клиентов и сбережения налаженных отношений в бизнесе со старыми клиентами, что в итоге, приведет к получению дополнительного дохода, вы сможете только благодаря использованию услуг служб доставки.
Эти услуги дают возможность клиентам получать исчерпывающую информацию о товаре или услуге, их наличии, качества, стоимости, скорости доставки, способе оплаты, дополнительных сервисах, действующих программах лояльности, бонусах и скидках, условиях сотрудничества.
Обработка звонков служб доставки
Доставка может осуществляться несколькими способами: курьерским, адресным и доставка центра выдачи. Особенностью такой службы является то, что приходится обрабатывать большое количество звонков (входящих и исходящих). Необходимо постоянно находиться с клиентами на связи. При необходимости, изменять дату и время доставки, уточнять и узнавать адрес и многое другое. Каждый специалист отдела логистики знает, что рациональнее, еще первоначально осуществить несколько уточняющих звонков, чем потом тратить время, накручивать лишний километраж, иметь просроченный товар, улаживать конфликтные ситуации с заказчиками. С данной работой лучше всего справятся профессионалы. Организационные вопросы для курьерской службы решит контакт-центр «Сartli».
Система взаимоотношений
Организационную и техническую обработку звонков службы доставки осуществляет колл-центр. А именно: отправитель подает данные службе доставки, соответственно та, немедленно направляет данное сообщение операторам колл-центра. Далее, после окончания звонка сотрудника «Сartli» осуществляется обратная связь, благодаря которой служба доставки владеет информацией о результатах звонков клиентов. Выстраивается удобная и взаимовыгодная схема, благодаря которой, во многом упрощается работа сотрудникам служб доставки, что позволяет экономить время. Специалистами колл-центра и службой доставки, совместно, составляются и выставляются приоритеты и ограничения, оговариваются время и количество попыток дозвона.
Курьерская доставка такси
Пользуясь услугой колл-центр такси для курьерской доставки - это возможность использовать водителя такси как личного курьера. Что позволяет значительно экономить деньги и время, а также позволяет не отвлекаться от текущих дел. Водитель такси прибудет по нужному адресу, в указанное время, получит вашу посылку, потом оперативно доставит по указанному адресу вашу посылку из рук в руки.
Преимущества сотрудничества
Выстроив взаимосвязь службы доставки и колл-центра, вы получаете следующую выгоду:
- кротчайшие сроки обзвона клиентов, и как результат, качественная и оперативно выполненная работа;
- полный контроль рабочего процесса, возможность вносить корректировки и менять условия;
- приемлемая оплата за выполненную работу.
Колл-центр для службы доставки, это незаменимый помощник, который с легкостью выполнит всю необходимую техническую и организационную работу. Контакт–центр «Cartli» примет в электронном виде от вас заявку на оформление данной услуги или предварительно созвонившись с менеджерами центра. Только при тесном сотрудничестве можно усовершенствовать работу службы доставки.