Контакт-центр обслуживания клиентов для страховых компаний
Среди услуг, которые предлагает call-центр «Cartli»:
- сбор и обработка первичной информации о клиентах;
- донесение до клиентов необходимой информации о Ваших продуктах и ценовой политики компании;
- переговоры с проблемными клиентами, возврат клиентов.
- клиентское обслуживание, решение организационных вопросов в телефонном режиме;
- интерактивное меню и автоинформатор;
- переадресация клиентских звонков по подразделениям страховой компании;
- круглосуточная горячая линия регистрации страховых случаев;
- оповещение клиентов об акциях, новых страховых услугах, спецпредложениях.
Для оформления взаимоотношений клиента со страховой компанией требуется немалое количество времени. И здесь львиную долю информации Вы можете получить, используя телефонную связь, а точнее работу операторов колл-центра. Многочисленные процедуры, связанные с выяснением, набором и уточнением данных клиента, заполнением необходимых документов могут быть проведены без физического присутствия клиента, поэтому все бумаги можно подготовить уже к моменту встречи с ним, что гораздо удобнее. Сотрудникам call-центра можно поручить также обслуживание договорных отношений с клиентом: уведомлений, оповещений (например, о необходимости продлить срок действия страхового полиса), напоминаний (об очередном платеже за страховку) и т. д. Унифицированную часть подобных функций можно переадресовать автоинформатору.
В ситуации, когда страховой случай уже наступил, совершенно неприемлем постоянно занятый номер страховщика или предложение «подождать немного». Здесь Вам можно предложить услугу горячей линии с поддержкой застрахованных лиц и регистрацией страховых случаев.
Иметь большое количество клиентов — прекрасно, к этому стремится каждая страховая компания, однако при этом необходимо уметь граммотно использовать средства коммуникации с Вашими клиентами.
Партнерство с аутсорсинговым call-центром Cartli это:
- Обработка звонков и заявок клиентов из различных регионов России по телефонному номеру горячей линии.
- Организация круглосуточной справочной службы
- Поднятие трубки не позднее 3-го гудка
- Подробная отчетность колл-центра
- Телефонное анкетирование по качеству обслуживания Ваших клиентов
- Штат более 1000 операторов на четырех языках (русский, английский, немецкий, украинский)
- Международный сертификат о конфиденциальности информации ISO/IEC 27001:2005