Анкетирование и опросы
Телефонный опрос – это метод, который применяется при проведении количественных маркетинговых и социологических исследований на основе телефонных интервью по заранее приготовленному сценарию (вопросам).
Анкетирование по телефону – это достаточно эффективный и выгодный инструмент, который в сжатые сроки позволяет получить информацию о целевой аудитории, ее потребностях и отношению к товару и услугам.
Данный метод чаще всего применяется:
- при исследовании медиа-лояльности;
- при мониторинговых исследованиях
- при оценке эффективности информационных и рекламных кампаний;
- для проведения опросов на любые актуальные темы;
- для исследования общественного мнения;
- для оценки емкости рынка, продуктов или услуг.
Оn-line статистика и работа отдела качества коммуникации позволяет:
- Проводить мониторинг работы операторов: анализ времени в режиме «ожидание звонка», соединение с абонентами, после-вызывная обработка обработка, время в «перерыве»;
- Анализ записи звонков и оперативное корректирование содержания, формы или логики разговора (при необходимости).
Преимущества заказа услуги:
- выделенный менеджер проекта
- контроль качества заполнения анкет;
- оперативное выполнение заказов;
- запись разговоров, оплата по факту за количество заполненных анкет;
Работаем по всей территории РФ и со всеми странами СНГ, приемлемая стоимость междугородних вызовов;
Узнать подробнее об услуге «Телефонные опросы» или "Анкетирование по телефону", а также связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.