Телемаркетинг: технология продаж по телефону
В процессе телефонного общения операторы-продавцы доносят до клиентов информацию о продукте, определяют в соответствии с существующими методиками уровень заинтересованности потенциального покупателя, устанавливают с клиентом первый контакт и сразу же договариваются о контакте повторном, при необходимости — личном, с «горячими клиентами».
Примеры использования технологии продаж по телефону
Услуга телемаркетинг, как особая технология продаж по телефону, применяется в самых разных областях современного бизнеса. В частности, в случаях, когда необходимо:
- своевременно и эффективно донести информацию о продукте или услуге новым и уже существующим клиентам;
- когда требуется найти новых клиентов или же формировать базу данных на так называемых «горячих клиентов», с которыми далее будут работать уже менеджеры фирмы-заказчика услуги;
- когда необходимо продавать товары по каталогам;
- увеличить эффективность прочих использующихся маркетинговых инструментов (к примеру, директ-мейла);
- когда требуется точно определить рыночные сегменты, в наибольшей степени заинтересованные в приобретении вашей продукции;
- когда нужно получить существенный объем маркетинговой информации, дающей возможность в будущем эффективно распорядиться рекламными средствами, распланировать перспективную деятельность, спрогнозировать объемы продаж и закупок.
Преимущества телемаркетинга
Среди явных преимуществ использования технологии продаж по телефону:
- большой выбор услуг, предлагаемых колл-центрами: «горячая линия», «телемаркетинг», «служба поддержки», «телеголосование», «автоматическое информирование клиентов» и т. п.;
- наличие у колл-центров независимой собственной инфраструктуры, которая легко адаптируется к потребностям компаний-клиентов и при необходимости расширяется, модифицируется;
- выгодные действующие тарифы и комфортные условия обслуживания;
- комплексные решения, позволяющие интегрировать услуги как телефонии, так и мобильной и онлайн связи;
- привлечение к проекту квалифицированной команды менеджеров, операторов, ІТ-специалистов и опытных специалистов по обучению и адаптации к конкретному проекту персонала колл-центра;
- высокие стандарты качества предоставляемых услуг и многолетний опыт реализации масштабных и успешных проектов.