Телемаркетинг - активные продажи по телефону
Телемаркетинг - это эффективный способ увеличения продаж при помощи современных средств телекоммуникации. Продажи по телефону направлены на формирование понятия о Ваших товарах и услугах, создание и оптимизация клиентской базы, повышения уровня узнаваемости бренда
Услуга телемаркетинг пользуется популярностью во многих странах мира уже более 40 лет.
Продажи по телефону направлены на формирование понятия о Ваших товарах и услугах, создание и оптимизация клиентской базы, повышения уровня узнаваемости бренда
Что же делает телемаркетинг таким популярным?
Используя услугу маркетинговых продаж по телефону, Вы получите ряд преимуществ:
- непосредственный контакт с клиентом
- наиболее четкое определение целевой аудитории, в результате чего Вы будете работать только со своим сегментом клиентов
- работа с большим количеством потенциальных клиентов за короткое время
- увеличение клиентской базы, используя сервис "холодные звонки"
- постоянный контроль за процессом продаж
Рассмотрим механизм совершения активных продаж по телефону
Перед началом работы операторам call цeнтра Cartli необходимо пройти детальное обучение, суть которого это:
- комплексное изучение Вашей компании, а так же товаров и услуг
- особенности данного товара
- локальное изучение рынка, изучение конкурентов.
Специалисты колл-центра Cartli вместе в Вами подготавливают оптимальную модель разговора операторов, при этом учитывают каждое слово, которое будет произнесено в процессе разговора с клиентом. Это один из важных этапов стартапа, потому что именно наши операторы будут представлять Вашу компанию!
Последующим этапом будет согласование специалистами нашего call центра Cartli с Вами базы клиентов, согласно которой будет совершаться исходящий обзвон.
Базу данных по клиентам Вы можете предоставить лично или же она будет разработана специалистами Cartli.
В обязательном порядке колл центр Cartli предоставляет Вам отчетность о проделанной работе. В отчет входит:
- записи всех телефонных звонков,
- определение потенциальных клиентов,
- подключение «холодных» клиентов.
Отчет Вы всегда можете получать в любом удобном формате: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. А так же в электронном или бумажном варианте.
Схема работы колл центра по исходящим сервисам
Используя телемаркетинг Вы получаете:
- постоянное информирование клиента о товаре (услуге) уже существующим и новым клиентам;
- поиск новых клиентов и создание базы данных с ранжированием клиентов
- возможность продажи товаров и услуг по каталогам
- повышение конверсии маркетинговых сегментов
- детальное изучение рынка Ваших товаров (услуг) и поиск потенциально заинтересованных клиентов
- предоставление полной отчетности, которая необходима Вам в планировании последующей деятельности: рекламных кампаний, прогноза закупок и продаж и т. д.
При заказе услуги телемаркетинг в колл-центре Cartli Вы выведите свою компанию в число лидеров, не отвлекаясь на обзвон и поиск клиентов! Грамотная работа наших специалистов избавит вас от изучения и планирования схемы телефонного обзвона. Работая на данном рынке более 5 лет, мы с уверенностью можем сказать, что знаем про Ваших клиентов все и найдем индивидуальный подход даже к самым избалованным и требовательным!
Будьте всегда на связи со своими клиентами!