Как формируется цена на телемаркетинг (исходящие звонки)
Когда мы откровенно разговариваем с аутсорсерами, они довольно часто жалуются, что не видят заказчики четкой границы между исходящими и входящими звонками, видя только отличие в издержках на услуги связи, а точнее говоря, лишь в добавочной стоимости к трафику.
Если Вы планируете отдать небольшое количество исходящих звонков на аутсорсинг в нерегулярном графике или Вам не хочется совсем разбираться в ситуации, тогда не стоит лучше тратить на эту статью время, а остановиться на мысли, что действительно дело всего лишь в дополнительной цене на связь. Закладывайте в свой бюджет за одну минуту ценник 8 рублей и спокойно занимайтесь дальше своим бизнесом.
Как формируются цены на исходящие звонки?
Фундаментальный и самый первый фактор, который влияет на природу исходящих звонков, – это его непривязанность к определенному моменту. Исходящий звонок аутсорсер может сделать с задержкой, а не строго по указанному времени. Не обязательно с задержкой на день или на час, это могут быть и секунды, но именно все эти секунды позволяют заполнять временные простои или наоборот разгружать пики. Это все решает, ведь так как используя такой подход можно регулировать в линии количество операторов, что на издержки аутосерсера существенно влияет и, как следствие, на тарифы.
Сильно меняется цена зависимо от характера исходящего звонка. Существуют четыре вида звонков:
- просто информационный;
- информационный с элементами продаж и с выявлением потребности;
- холодные продажи;
- горячие продажи (или горячая линия).
Последний – самый дорогой и сложный вид исходящих звонков, так как это фактически уговаривание абонента купить услугу или товар.
Обычно информационный вид исходящего звонка равен стоимости на входящие и еще плюс услуги связи. Остальные все факторы, которые влияют на тарифы, зависят лишь от аппетитов аутсорсера и абсолютно не прогнозируемы.
Сколько тратить на телемаркетинг?
Если Вам нужно заказать продажи по телефону (телемаркетинг), имеет смысл эту услугу воспринимать как инвестиции в очередной рекламный щит или новый канал продвижения, потому что телемаркетинг требует анализа и оценки окупаемости. Оптимальный вариант – это заказать пробный проект с 1000, 500 или 100 контактов и после посмотреть конверсию. И даже если на телемаркетинг изначальный ценник был высоким в сравнении с остальными ауторсинговыми колл-центрами, но при этом конверсия приподняла брови Вашего маркетолога в приятном удивлении, значит, дальше надо работать и не жалеть средства на телемаркетинг.
Чем больше затраты на телемаркетинг, если он приносит прибыль, тем лучше – истина очевидна.
Чтобы данный материал в голове оставил конкретные полезные цифры, давайте остановимся на факте, что исходящие информационные звонки на начало 2016 года плотно подошли к цене 8 рублей за одну минуту или даже перевалили за нее. А все что касается телефонных продаж – исключительно индивидуальный подход определённого аутсорсера.