112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Колл-центр – опытный организатор горячей линии

Каждый умелый руководитель любого предприятия четко понимает, что абсолютно все звонки, которые поступают в его компанию, должны обрабатываться на профессиональном уровне. То есть, данную работу следует поручать только специально обученным сотрудникам, которые превосходно обладают всеми умениями и навыками телефонного общения. Качественно выполненные услуги данного направления можно получить, обратившись в специально предусмотренное для этого учреждение – колл-центр.

Коммуникационные возможности современных колл-центров

Подробней

Как создать колл-центр с нуля

Любой бизнес, целью которого является оказание услуг либо продажа товара, требует стабильной и надежной связи с потребителем – для этого существует служба поддержки клиентов, или колл-центр.

Необходимость колл-центра заключается в том, что эон решает многие проблемы качества обслуживания клиентов. Потенциальный клиент звонит в компанию с целью приобрести услуги либо товар, и если в ответ он не получит вразумительного ответа или не сможет быстро дозвониться, то он обратится в другую компанию. Именно квалифицированн...Подробней

​3 ошибки, которые нельзя допускать при организации своего колл-центра

На сегодняшний день много купных предприятий, занимающих достойную позицию на рынке товаров и услуг, прибегают к внедрению в рабочий процесс инновационных технологий, использование которых полностью оправдано и мотивировано реалиями современности. Одним же из способов, которые помогают значительно повысить эффективность ведения бизнеса, считается колл-центр, при помощи которого можно вывести на преимущественно новый уровень концепцию обслуживания клиентов.

Грамотно организованный колл-центр – неоспоримый метод развития бизнеса

Дело в том, что сейчас работа с клиентской базой требует мгновенного и наиболее полного удовлетворения их запросов. И для того чтобы привлечь и не у...Подробней

Организация работы туристических фирм с помощью аутсорсинга

Что может стать лучшим отдыхом от всех забот, чем приятная расслабляющая поездка в какое-нибудь интересное место? Вариантов путешествий множество, и туристические агенты подыскивают все более новые и интересные. Данный рынок не стоит на месте: он развивается, расширяет свои границы, приобретает популярность среди всех слоев населения.

Естественно, аутсорсинг нашел свое место в сфере туризма. Он также развивается и приобретает все более новые и практичные формы.

Характеристика рынка

Туристический рынок – это многоотраслевая система различных элементов, обеспечивающих выпуск туристических услуг. Каждый из них отвечает за некоторый этап производства и к каждому из них ...Подробней

​Служба доставки, или курьерский аутсорсинг

Аутсорсинг уже давно вошел в жизнь современных корпораций, как наилучшее средство достижения целей с минимальными финансовыми затратами. Зачем создавать отдельный офис, организовывать работу сотрудников, выплачивать налоги и закупать различное оборудование, если можно обратиться в отдельную компанию, специализирующеюся на данном виде деятельности? Так предприятие получает возможность сосредоточиться на своих основных задачах и избежать лишних затрат.

Преимущества аутсорсинга в развитии и становлении бизнеса уже давно были доказаны в теории и не единожды продемонстрированы на практике. Большинство компаний осуществляет свою деятельность, пользуясь услугами аренды операторов для связи...Подробней

​Аутсорсинг приема и обработки заказов в программе для такси

Главная задача при работе службы такси – вовремя и оперативно обработать огромный поток заявок клиентов. В праздничные и выходные дни, когда на такси особый спрос, операторы могут физически не справляться со всеми заявками.

В таких случаях на помощь службам приходит услуга аутсорсинг для служб такси. Именно качественная диспетчерская работа в такси является основным фактором для результативной работы.

В аутсорсинге для служб такси существуют такие функции, как удаленная работа диспетчеров, подключение к системе множества телефонных каналов, обладающих разнообразными функциями (соединение, автоответ, удержание звонка, переадре...Подробней

​Тонкости юридического аутсорсинга

Юридический аутсорсинг – это оказание юридической поддержки предприятию аутсорсинговой компанией. Такой вид услуг позволит в разы уменьшить затраты предприятия на персонал, осуществить правовую поддержку и получить своевременную профессиональную юридическую консультацию.

Юридический аутсорсинг осуществляет:

  1. правовое сопровождение всех действий предприятия;
  2. лицензирование, разрешение, сертификацию;
  3. разработку и оформление юридических документов;
  4. представление предприятия в суде;
  5. консультации в сферах строительства, земельного права, недвижимости, интеллектуальной собственности;
  6. <...Подробней

​Аутсорсинг или своя служба доставки?

Раньше самым основным достоинством интернет-магазинов была низкая цена товара, нынче главным преимуществом для потребителя является своевременная доставка, удобные способы оплаты, оповещение и вежливая курьерская служба. Эти процессы осуществляет либо собственная служба, либо аутсорсинговый контакт-центр.

Аутсорсинг – это весьма новый вид услуг на рынке продвижения услуг и товаров. Еще совсем недавно пользователями аутсорсинга были в основном иностранные компании и совместные предприятия, но в данное время к таким услугам обращаются и обычные фирмы.

Плюсы и минусы собственной службы и аутсорсинга

  1. Бизнес-процессы. Свою службу доставки возможно быстро и эффективно п...Подробней

​Каким должен быть успешный call-центр?

Обзвон клиентов при помощи обычного телефона — это наиболее простой способ информирования потребителя о важных изменениях в работе компании, об изменениях в предлагаемой продукции и выгодных акциях. Но потребность таких обзвонов возникает не на ежедневной основе, поэтому проведение подобных операций необходимо доверить сотрудникам аутсорсинговой компании. Аутсорсинговый call центр поможет сэкономить не только на зарплате штатных сотрудников, но и сосредоточить все ресурсы на решении более важных задач компании.

Основные показатели успешного колл-центра

Любой современный call-центр, чтобы заслужить название успешного, должен отвечать некоторым требованиям:

​Маркетинговый аутсорсинг

На сегодняшний день сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями считается одним из наиболее результативных методов, при помощи которого можно оптимизировать доминантную деятельность предприятия, избежав, при этом, дополнительных финансовых расходов. Воспользовавшись услугами автономной компании, которая специализируется на предоставлении того или иного рода услуг, фирмы имеют возможность задействовать все средства и усилия в направлении усовершенствования основного рода своей деятельности, то есть увеличить уровень продаж (ели это товар) или обращений (если услуги), и, соответственно, получаемую прибыль.

Что являет собой аутсорсинг маркетинговых услуг и зачем он нужен?

Пере...Подробней

Отправить заявку