Использование телемаркетинга и CRM в среде B2B
Отправные точки и возможности для исходящей телефонии
- Определение интересующей информации для конкретных продуктов/услуг;
- Спрос и анализ возможностей потенциальных клиентов;
- Квалификация контактных лиц и поиск информации;
- Назначения на сотрудников отдела продаж;
- Возвращение клиентов и переформатирование их в лояльных;
- Исследование клиентской удовлетворенности;
- Исследование и анализ рынка.
Холодные и горячие звонки
В большинстве компаний, есть логичный интерес в диалоге с потенциальными клиентами, так как опыт показывает, что это имеет прямую зависимость к стимулированию генерации лидов и привлечению клиентов. В данном случае важно создать правильную базу контактов и добиться номера телефона лица, принимающего решения. Далее в действие вступают звонки горячие, которые и приносят основные продажи.
Как же CRM поддерживает рабочий процесс телемаркетинга в компании?
CRM больше, чем просто технологии и ИТ. База данных CRM в основном используется для поддержки продаж, а также для управления потенциальными продажами. С ней связаны все клиентские процессы, бизнес-отношения. Они четко документированы и это помогает эффективно управлять отношениями с клиентами. В связке с телемаркетингом система CRM дает возможность контроля всех вызовов, всех отправленных документов, согласование даты следующих контактов и полученных заказов.