112 Использование телемаркетинга и CRM в среде B2B
777

Использование телемаркетинга и CRM в среде B2B

Отправные точки и возможности для исходящей телефонии

Холодные и горячие звонки

В большинстве компаний, есть логичный интерес в диалоге с потенциальными клиентами, так как опыт показывает, что это имеет прямую зависимость к стимулированию генерации лидов и привлечению клиентов. В данном случае важно создать правильную базу контактов и добиться номера телефона лица, принимающего решения. Далее в действие вступают звонки горячие, которые и приносят основные продажи.

Ispolzovanie_telemarketinga_i_CRM_v_srede_B2B_2

Как же CRM поддерживает рабочий процесс телемаркетинга в компании?

CRM больше, чем просто технологии и ИТ. База данных CRM в основном используется для поддержки продаж, а также для управления потенциальными продажами. С ней связаны все клиентские процессы, бизнес-отношения. Они четко документированы и это помогает эффективно управлять отношениями с клиентами. В связке с телемаркетингом система CRM дает возможность контроля всех вызовов, всех отправленных документов, согласование даты следующих контактов и полученных заказов.

Отправить заявку