Call_center

Контакт-центр в офисе заказчика


Для организации работы колл центра в своем офисе необходимо много ресурсов. Помимо поиска персонала и выделения рабочих мест, самой острой проблемой является установка и настройка программно-аппаратного комплекса, установка систем мониторинга и отчетности для контроля работы. Все это требует немалых финансовых и временных затрат.

Сервис от Call центр Cartli предлагает аренду программно-аппаратного комплекса для организации колл центра у себя в офисе. Такое решение позволяет без финансовых и временных затрат воспользоваться всеми возможностями колл центра у себя в офисе. Для этого требуется только доступ Вашего офиса к интернету. В браузере Вы сможете работать с статистикой, прослушивать записи звонков, настраивать IVR, управлять переадресацией звонков и многое другое.

Вы удаленно получаете полноценный функционал контакт-центра:

1.   Полная статистика по работе операторов и обслуживанию звонков:

  • Service level (уровень сервиса)
  • Abandon rate (процент пропущенных звонков)
  • Average talk time (среднее время разговора)
  • Average after call work (среднее время поствызовной обработки)
  • Agent utilization (эффективность загрузки операторов)
  • и многое другое…

2.   Полная запись разговоров
3.   Голосовая почта
4.   Контроль и оценка качества работы конкретных операторов
5.   Возможность переадресации звонка, голосовые конференции
6.   Статистика он-лайн
7.   и весь остальной функционал контакт-центра…

Это предложение выгодно потому что:

  • Вы не несете инвестиций в оборудование, программное обеспечение и технологии
  • Техническая поддержка проекта осуществляется на стороне Call центра Cartli
  • Мы заботимся о технологиях, оставляя вам заботу о клиентах


Для получения более детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.


Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами: