Контакт центр Cartli - мультисервисный аутсорсинговый колл центр

Колл центр Cartli - аутсорсинговый контакт-центр, нужный инструмент для ведения бизнеса. Оперативная реакция на бизнес-процессы, грамотный менеджмент, четко слаженная коммуникация и постоянная досягаемость клиентами — главные причины отдавать ряд задач на услуги колл центра.

Главные преимущества работы с колл центром Cartli:

Цена

Имея большой опыт работы с многопрофильными клиентами из разных стран, с учетом их психологии, ментальности и методики ведения бизнеса,  наш контакт центр знает, как грамотно оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить наиболее выгодное сотрудничество.

Качество

Общение операторов с клиентами без акцентов и языковых барьеров дает возможность Вашей компании обеспечить коммуникацию с клиентами из разных стран, что существенно повысит ее уровень и отношение к ней. Операторы свободно разговаривают на 4 языках (русском, английском, немецком, украинском).

Уровень качества также диктует 6 летний опыт успешной профессиональной работы на рынке. Внедрив в свою практику постоянные тренинги, компания имеет высокую квалификацию, гарантирует контроль качества и высокие показатели FCR и Custumer Satisfaction, регулярно проводит аттестацию персонала.

Отчетность

Результат работы должен измеряться. Статистика и отчетность о выполненных задача предоставляется свободно в удобной для заказчика форме согласно любого графика. Call центр Cartli работает прозрачно, тем самым позволяет Вам тоже контролировать работу операторов и вносить коррективы в рабочий процесс.

Наша компания обрабатывает более 4 500 000 звонков в месяц для более 200 компаний на 3 континентах, более чем в 9 странах.

Гибкость, масштабирование

Постоянный рост компании и увеличение количества проектов обуславливает постоянный рост операторов.

Работая в режиме 24/7/365, контактный центр Cartli спокойно может обеспечить для компании-заказчика быстрый и качественный подбор персонала, вне зависимости от требуемого количества.

В контакт центре Cartli работает более 1000 операторов, которые работают на четырех языках (русский, украинский, английский, немецкий).

Поднятие трубки не позднее 3 гудка, гарантирует повышение лояльности к компании-заказчику и увеличение количества клиентов.

Под каждый проект выделяется супервайзер, который обучает и контролирует  группы операторов от 12 человек, и более для  компетентной и продуктивной работы.

Многопрофильность

Контакт центр Cartli предоставляет входящие, исходящие и дополнительные сервисы для Вашего бизнеса. Для каждого клиента наши специалисты подберут самый оптимальный пакет услуг. Мы предлагаем несколько вариантов технической реализации проекта, для более выгодной и удобной работы.

Мы уже рекомендуем Вам лучшие предложения на рынке. Обратите внимание: все номера, оформленные нами принадлежат клиенту и Вы имеете возможность напрямую рассчитываться с операторами мобильной связи и контролировать нашу работу! Мы не скрываем от своих клиентов ничего, потому что дорожим своей репутацией и клиентами!

Сертификация

Международный сертификат ISO/IEC 27001:2005. Защищённость и сохранность данных. Высокий уровень менеджмента. Квалифицированный административный персонал.

Отказоустойчивость

Для обеспечения непрерывной работы контакт центра предусмотрено и установлено дополнительный генератор, что позволяет избежать перепадов электроэнергии и профилактических работ сети.

Гарантию бесперебойного высокоскоростного интернета и стабильность сигнала обеспечивают 4 интернет-провайдера.

Контактный центр Cartli находиться на связи круглосуточно вне зависимости от природных условий, благодаря выгодному расположению в городе Винница: гранитное плато уберегает от подземных толчков и половодья, отдаленность от морей гарантирует отсутствие наводнений и других катаклизмов.

Услуги call центра - это важный этап в продвижении и развитии Вашего бизнеса!