Горячая линия
Горячая линия – удобная и практичная услуга, для повышения уровня сервиса Вашего предприятия. Персонал нашего Call центра предоставит всю необходимую информацию Вашим клиентам, а также грамотно и ненавязчиво подведет его к приобретению определенного товара или услуги.
Горячая линия или информационная линия одна из наиболее актуальных услуг, которая пользуется огромной популярностью среди компаний производителей товаров и услуг широкого потребления. Услуга информационной линии позволят вашей компании повысить уровень доверия среди Ваших потребителей, а также при этом иметь с ними постоянный двусторонний контакт, который поможет не только завоевать уровень доверия среди Ваших потребителей, но и увеличить уровень продаж.
Услуга «информационная линия» включает:
- Прием и обработку всех входящих звонков операторами нашего Call центра
- Предоставление нужной информации в соответствии с потребительскими запросами, консультирование абонентов по Вашим услугам и товарам
- Фиксирование жалоб и предложений абонентов и с последующей передачей их нашему Клиенту
- Круглосуточная связь и информационная поддержка с абонентами нашего Заказчика
Для того, что б Вы имели более ясное представление о пользе и эффективности использования услуги «Горячая линия», мы приведем несколько примеров:
- Вы представляете компанию, которая является кабельным интернет-провайдером. Изначально, подавляющее большинство запросов Ваших потенциальных клиентов и абонентов однотипное. Клиент может часто связываться с Вами и уточнять информацию относительно доступности и цен на различные услуги, наличие всевозможных пакетов и т.д. Учитывая тот факт, что вся необходимая информация размещена на сайте Вашей компании, подобные звонки абонентов неизбежны. Как правило, сотрудники неохотно тратят время на подобное консультирование, так как они заняты реальными клиентами. В следствии, абоненты, обратившиеся в Вашу компанию, не получают необходимую им информацию и переходят к конкурентам.
- Вы владеете широкой сетью магазинов. Зачастую, такие организации не располагают специальным персоналом, который отвечал бы за прием входящих звонков, предоставление консультации о товарах магазина и т.д., так как за подобные вещи ответственный администратор, который сможет ответить на вопросы, но не в телефонном режиме. Подобное обслуживание не всегда есть удобным для потенциальных клиентов, и вероятность того, что они останутся вашими покупателями очень низкая.
Если Вы хотите уточнить какие-либо вопросы или заказать услугу «информационная линия», обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактам.