|
Интернет-форум iForum 2013 |
В этом году iForum посетило свыше 7000 участников. Более 50 крупнейших интернет-компаний разместили свои стенды, а также на мероприятии представлено большое количество украинских стартапов.
Ведь iForum – это отличная возможность заявить о себе, завести полезные контакты и узнать много нового и интересного посетив многочисленные доклады.
Главными трендами iForum 2013 были: е-commerce, мобильные приложения и рынок медиа, а также темы свободы и ограничений в интернет.
Подготовка длилась на протяжении 2 месяцев, ведь нам предстояло подробно рассказать о том, как работает контакт-центр, ведь бытует мнение о том, сервис колл- центра - это удел только крупных компаний.
|
Впечатления от бизнес-конференции DMdays |
Основными направлениями бизнес-конференции DMdays, котрая прошла 7 июля в Киеве, были: е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг. Эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний, среди которых аутсорсинговый call centr Cartli - могли не только услышать и быть услышанными, но и пообщаться на волнующие темы.
Приятно осозновать, тот факт, что имя call center Cartli, ассоциируется с профессионализмом и прозрачностью решений, многие из наших новых контактов специально посетили данное бизнес-мероприятие, для того что бы познакомится с нами поближе. Выражаем благодарность организаторам DMdays за непринужденную атмосферу и интересные доклады, которые затронули животрепещущие темы. Легкий формат бизнес-конференции, дал возможность не только получить массу впечатлений и новых знакомств, а еще возможность насладиться вечером замечательной музыкой.
|
Cartli колл центр подтвердил свое участие в конференцие 8P:Бизнес в сети |
В настоящий момент идет масштабная подготовка к участию колл center Cartli в конференции 8Р: Бизнес в сети, которая пройдет 13 июля в г. Одесса.
Озвучена тема конференции «Как увеличить продажи с помощью интернет»
|
Таксофон широкого профиля |
"Поток звонков абонентов по таксофонам упал из-за широкого распространения мобильных, но убрать их просто так с улиц нельзя — они несут важную социальную функцию",— говорит гендиректор МГТС Андрей Ершов. Таксофоны считаются убыточным проектом МГТС: затраты на их содержание составляют "десятки миллионов рублей в год". В связи с эти принято решение о модернизации таксофонов.
Московская городская телефонная сеть (МГТС) установит несколько сотен новых таксофонов с беспроводным доступом в интернет, навигатором и возможностью проведения платежей. Инвестиции в проект могут составить $24 млн.
|
|
|
|
Страница 1 из 9 |