112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Службам такси

Основой работы для любой службы такси является прием звонков от клиентов. Ежедневно в службу вызова такси звонит более 900 пассажиров и практически все из них не желают сотрудничать с теми таксопарками, которые не уделяют надлежащего внимания таким моментам как: быстрая подача автомобиля, минимальное время ожидания на линии и т.д. Без качественного и хорошо организованного процесса обработки звонков для таксомоторных служб, ваш бизнес не имеет шансов на долгое существование.

Мы готовы организовать службу приема звонков для различных служб такси, тем самым:

  • разгружая штатных диспетчеров, сокращаем расходы на собственный персонал;
  • принимая весь входящий трафик или только его часть - сокращаем время ожидания клиента на линии;
  • обрабатывая звонки, провисевшие в очереди более минуты, увеличиваем количество принятых заказов;
  • благодаря гибкости колл центра легко масштабируем количество операторов в зависимости от нагрузки на линии, что особенно актуально в праздничные дни.

Профессионально построенная система и опыт в работе со службами такси позволяют быструю интеграцию с программным обеспечение автоматизации работы службы, таким как, например, такси-мастер.

Комплексное решение представлено на схеме

Колл-центр для служб такси

Входящий вызов потенциального клиента через sip-телефонию поступает в CRM колл центра, которая благодаря обмену данными с программным обеспечение для автоматизации работы службы такси через API идентифицирует клиента по номеру телефона. Данный способ передачи позволяет значительно ускорить процесс обмена и мгновенно актуализировать информацию.

В этот же момент программа PBX отправляет звонок на свободного оператора и происходит поднятие анкеты клиента со всеми необходимыми данными (личной информацией, историей заказов, номер дисконтной карточки и т. д.).

Во время разговора с клиентом, оператор вносит в анкету полученные данные о заказе, которые сразу же передаются в программу службы такси и водители получают уведомления о новом заказе.

Среди исходящих сервисов у служб такси пользуются заслуженной популярностью:

Отправить заявку