Что дает автообзвон персонала
Виртуальный офис стал одной из самых распространенных услуг в аутсорсинге на территории Украины среди предприятий всевозможных сфер деятельности, которым по всевозможным причинам не нужно нанимать штат менеджеров и секретарей. Именно виртуальный офис заменит всех работников – примет и обработает входящие звонки, факсы, отправит почту и многую другую офисную работу.
Основное преимущество виртуального офиса в том, что он не располагается по какому-то конкретному географическому адресу. Вам не нужно следить за условиями работы, состоянием оборудования, нанимать персонал, но вы получаете качественную и квалифицированную работу с полным отчетом. Вам просто необходим контакт центр, если:
- нужна всегда работающая телефонная линия для поступления важных звонков от клиентов в любое время суток;
- не нужен личный контакт центр или наемные сотрудники для обзвона клиентов;
- необходимо сэкономить на зарплате сотрудников и содержании офиса.
Для чего нужен автообзвон
Автообзвон клиентов, должников, клиентов и т.д. – это самый простой, но самый эффективный способ связи. Программа автоматического набора номера без помощи человека выбирает в реестре запрограммированные номера и после того, как абонент взял трубку, звучит запись адресованного ему голосового сообщения.
Это та же работа, которую в обычном офисе делают референты, менеджеры по продажам, сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Функция автоматического обзвона ощутимо облегчает работу персонала и освобождает их время для другой работы. Главное достоинство нашей программы в её простоте и удобстве при минимуме затрат – она не требует никакого дорогостоящего или специального оборудования, лишь компьютер и телефонную линию.
Более конкретные функции автообзвона:
- автоматическое оповещение должников;
- телефонные опросы для всевозможных акций;
- телефонные продажи;
- создание колл центра с интерактивным голосовым меню;
- оповещение клиентов обо всех новостях компании;
- опрос потребителей с обязательной записью ответов;
- информатор о новостях и мероприятиях;
- регулярные пересылки голосовых сообщений о популярной информации - курсы валют, погода и пр.
Благодаря услуге автодозвон не нужен трудоемкий процесс ручного набора операторами нужных номеров из базы данных, это позволяет не слушать сигналы «занято» и набирать следующий номер, проговаривать одну и ту же информацию, а все делается в автоматическом режиме.
Преимущества автообзвона
Автоматический обзвон абонентов увеличивает скорость исходящих звонков в 2-3 раза – обычный оператор по статистике в день может сделать до 100 звонков, а автомат совершит за это же время около 300 звонков.
В том случае, если клиенту понадобится более детальная информация, в алгоритм звонка могут быть вложены дополнительные функции:
- переключение на сотрудника компании, компетентного в нужном вопросе;
- возможность оставить голосовое сообщение на автоответчике;
- оповещение о статусе заказа в интернет-магазине;
- возможность совершить обратный звонок.
Благодаря автообзвону, клиенты вашей компании быстро и удобным способом получают направленную им информацию, а при проведении опросов буквально за несколько дней вы получаете полную информацию о состоянии рынка и эффективности работы компании. За счет автообзвона уменьшается количество должников, а это значит, что снижается дебиторская задолженность, и увеличивается клиентская база – все это существенно увеличивает продажи. Функция «периодичность набора» даёт возможность напоминать о себе человеку с разными интервалами времени - людям с небольшой просрочкой автообзвон напоминает раз в день об их задолженности, а злостных нарушителей – с любой частотой.
Итак, чем же удобна автоматическая программа обзвона?
- Экономия времени. Программы автообзвона клиентов, осуществляя звонки по базе данных телефонов, берут на себя огромный кусок работы менеджеров секретарей, освобождая им кучу времени.
- Экономия финансов. Данная программа покупается один раз, и после этого не будет никаких затрат – обновление и техподдержка в основном входит в стоимость программы.
- Вы полностью ведете учет звонков. Программа автообзвона отслеживает звонки и позволяет сделать статистику по обзвону – насколько успешен результат о дошло ли сообщение до адресата.
- Вы сами решаете, какое уведомление получит абонент. Это будет либо звуковой файл для воспроизведения, либо текст для голосового синтеза.