112 ​Что дает автообзвон персонала
777

​Что дает автообзвон персонала

Виртуальный офис стал одной из самых распространенных услуг в аутсорсинге на территории Украины среди предприятий всевозможных сфер деятельности, которым по всевозможным причинам не нужно нанимать штат менеджеров и секретарей. Именно виртуальный офис заменит всех работников – примет и обработает входящие звонки, факсы, отправит почту и многую другую офисную работу.

Основное преимущество виртуального офиса в том, что он не располагается по какому-то конкретному географическому адресу. Вам не нужно следить за условиями работы, состоянием оборудования, нанимать персонал, но вы получаете качественную и квалифицированную работу с полным отчетом. Вам просто необходим контакт центр, если:

Для чего нужен автообзвон

Автообзвон клиентов, должников, клиентов и т.д. – это самый простой, но самый эффективный способ связи. Программа автоматического набора номера без помощи человека выбирает в реестре запрограммированные номера и после того, как абонент взял трубку, звучит запись адресованного ему голосового сообщения.

Это та же работа, которую в обычном офисе делают референты, менеджеры по продажам, сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Функция автоматического обзвона ощутимо облегчает работу персонала и освобождает их время для другой работы. Главное достоинство нашей программы в её простоте и удобстве при минимуме затрат – она не требует никакого дорогостоящего или специального оборудования, лишь компьютер и телефонную линию.

Более конкретные функции автообзвона:

Благодаря услуге автодозвон не нужен трудоемкий процесс ручного набора операторами нужных номеров из базы данных, это позволяет не слушать сигналы «занято» и набирать следующий номер, проговаривать одну и ту же информацию, а все делается в автоматическом режиме.

Преимущества автообзвона

Автоматический обзвон абонентов увеличивает скорость исходящих звонков в 2-3 раза – обычный оператор по статистике в день может сделать до 100 звонков, а автомат совершит за это же время около 300 звонков.

В том случае, если клиенту понадобится более детальная информация, в алгоритм звонка могут быть вложены дополнительные функции:

Благодаря автообзвону, клиенты вашей компании быстро и удобным способом получают направленную им информацию, а при проведении опросов буквально за несколько дней вы получаете полную информацию о состоянии рынка и эффективности работы компании. За счет автообзвона уменьшается количество должников, а это значит, что снижается дебиторская задолженность, и увеличивается клиентская база – все это существенно увеличивает продажи. Функция «периодичность набора» даёт возможность напоминать о себе человеку с разными интервалами времени - людям с небольшой просрочкой автообзвон напоминает раз в день об их задолженности, а злостных нарушителей – с любой частотой.

Итак, чем же удобна автоматическая программа обзвона?

Отправить заявку