112 Факторы, стимулирующие развитие рынка услуг аутсорсинга
777

Факторы, стимулирующие развитие рынка услуг аутсорсинга

Аутсорсинг подразумевает под собой передачу традиционных функций предприятия сторонним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам. В целом аутсорсинг считается выгодной сделкой для многих компаний, не имеющих достаточно ресурсов для полного контроля всех этапов и процессов производства.

Аутсорсинговый контакт-центр, обслуживая своего заказчика, дает ему возможность сконцентрировать всё внимание на основной деятельности предприятия и достичь конкурентных преимуществ, благодаря снижению расходов при росте эффективности производства. На сегодняшний день на аутсорсинг возможно переложить многие бизнес-функции, от уже популярного IT-аутсорсинга и до становления и формирования всего бизнеса.

Как выбрать поставщика аутсорсинговых услуг

Важным моментов для успешного применения аутсорсинга является правильное решение в выборе поставщика аутсорсинговых услуг. Существует пять основных критериев выбора аутсорсера:

  1. исследование рынка услуг и поиск подходящего аутсорсера;
  2. оценка снабженца аутсорсинговых услуг;
  3. выбор определенного поставщика;
  4. разработка условий договора на предоставление услуг;
  5. выполнение условий договора.

Договор на предоставление услуг аутсорсинга является инструментом и гарантией управления рисками. Любые спорные вопросы обговариваются в договоре, поэтому тщательное предварительное рассмотрение договора позволяет предупредить возникновение глобальных проблем в ходе работы. В итоге договор страхует стороны от возможного вреда и убытков.

Выбирая поставщика аутсорсинговых услуг, весьма важно обратить внимание на следующие факторы:

Что влияет на становление рынка услуг аутсорсинга

Постоянное развитие новых технологий, рост диверсификации бизнеса, затруднение бизнес-проектов и многие другие факторы подталкивают предприятия на разработку новых стратегий, а также на поиск всевозможных способов для повышения своей конкурентоспособности. Банки, страховые компании, промышленные организации в данное время рассматривают аутсорсинг как один из эффективных конкурентообразующих факторов.

Аутсорсинг имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономия денежных средств, гарантия надежности и высокого качества оказываемых услуг, опыт. Но помимо таких несомненных преимуществ аутсорсинг связан с рядом рисков, возникающих при выборе поставщика услуг, ходе подготовки договора на аутсорсинг, реализации работ по сделке.


На развитие аутсорсинга для различных сфер деятельности имеют влияние следующие факторы:

Аутсорсинг становится все более актуальным на рынке услуг: передавая часть функций аутсорсерам, фирма-заказчик становится более гибкой и приспособленной в условиях постоянно меняющейся экономики и жестокой конкуренции. Однако обширному развитию аутсорсинговых предложений может мешать очень низкая степень развития малого и среднего бизнеса в области предоставления производственных и научно-технических услуг.

Выбрав надежный аутсорсинговый контакт-центр, предприятие получает возможность отдавать все внимание и силы на совершенствование основной деятельности, решать текущие задачи с помощью высококвалифицированных специалистов. Таким образом, учитывая все преимущества и недостатки аутсорсинга, становится ясно, что преимуществ намного больше и применение аутсорсинга является залогом к успеху в развитии бизнеса, гарантирующего не только экономию средств и времени, но и повышение качества всей деятельности.

Отправить заявку