Реклама товаров и услуг с помощью аутсорсинга
В последнее время аутсорсинговый контакт-центр становится весьма популярным видом услуг, поскольку берёт на себя любые функции предприятия по рекламе. При передаче рекламы и маркетинга на аутсорсинг следует учитывать, что эту отрасль невозможно полностью автоматизировать. Специалист в области маркетинга должен быть профессионалом своего дела и иметь творческий склад ума. Помимо этого, он должен вникнуть в особенности отрасли той компании, которую он собирается обслуживать. К сожалению, работая в аутсорсинговом контакт-центре, невозможно добиться идеальных навыков именно в рекламной сфере, потому что это возможно, лишь длительное время конкретно в этой компании. Подобный опыт накапливается в следующих источниках:
- производственные совещания;
- диалоги специалистов по поставке и сбыту с клиентами и поставщиками;
- общение с партнерами и конкурентами на выставках и презентациях.
Сторонний специалист только поверхностно сможет изучить данные аспекты.
Преимущества рекламного аутсорсинга
У сотрудников аутсорсингового контакт-центра, работающих в области рекламы, есть неопровержимые преимущества:
- они могут работать в любой отрасли, помимо рекламной;
- в некоторых случаях уровень их подготовки намного выше, чем у штатных специалистов, за счет опыта в самых различных проектах;
- они имеют больше возможностей сотрудничать и делиться опытом с коллегами.
Бывают случаи, когда без аутсорсинга в маркетинге и рекламе обойтись невозможно: например, практически ни одна компания не сумеет сама снять профессиональный рекламный ролик для телевидения. Обычно в штате масштабных агентств, работающих на условиях аутсорсинга, присутствуют опытные специалисты по всевозможным видам рекламы, в том числе теле-, радио- и интернет-рекламе, которые внятно и доступно разъяснят все нюансы в области рекламы.
Область применения рекламного аутсорсинга
Итак, чаще всего передаются на аутсорсинг такие виды рекламной и маркетинговой деятельности предприятия:
- раскрутка сайта в поисковых системах, оптимизацию;
- связи с общественностью;
- создание специальных центров для сбора информации и общения с клиентами;
- проведение маркетинговых исследований;
- подготовка и рассылка почтовых и электронных писем;
- проведение рекламных кампаний и акций по росту сбыта.
Независимо от того, какое направление деятельности вы планируете передать на аутсорсинг, необходимо иметь в штате хотя бы одного профессионала в области рекламы и маркетинга, который будет курировать деятельность контакт-центра, оценивать компетентность наемных специалистов, проверять соответствие их работы маркетинговой стратегии предприятия. Только в таком случае вы можете получить положительный и нужный результат.
Итак, именно комплексный аутсорсинг рекламных услуг на сегодняшний день является самым действенным способом сотрудничества с рекламными агентствами, работа которых будет надежным фундаментом в работе вашего бизнеса.