Колл-центр – опытный организатор горячей линии
Каждый умелый руководитель любого предприятия четко понимает, что абсолютно все звонки, которые поступают в его компанию, должны обрабатываться на профессиональном уровне. То есть, данную работу следует поручать только специально обученным сотрудникам, которые превосходно обладают всеми умениями и навыками телефонного общения. Качественно выполненные услуги данного направления можно получить, обратившись в специально предусмотренное для этого учреждение – колл-центр.
Коммуникационные возможности современных колл-центров
Колл-центром же называют специализированную организацию или узкопрофильное структурное подразделение в составе организации, которое занимается обработкой клиентских запросов и обращений, а также информированием (касающимся деятельности компании) аудитории с помощью всевозможных каналов связи. Сотрудников, которые работают в таких учреждениях принято называть операторами call-центров. В обязанности специалистов такого профиля входит:
- обеспечение заказчиков интересующей их информацией;
- помощь клиентам в осуществлении заказа и его оплаты в телефонном режиме;
- решение различных проблем и трудностей, возникших в процессе доставки или заказа товара (товар не соответствует заказу, задержки при доставке заказа и многие другие);
- всевозможное консультирование звонящих по поводу товаров и услуг, представляющихся фирмой.
Принцип действия услуги «горячая линия»
Необходимо отметить, что на сегодняшний день количество клиентов, нуждающихся в телефонной поддержке, неуклонно растете. Помочь же операторам колл-центров обслужить каждого обратившего (то есть обработать чрезвычайно большое количество входящих звонков) реально поможет организация услуги «горячая линия». В настоящее время именно горячая линия считается наиболее эффективным способом коммуникации с клиентской базой, помогающей создать непрерывное обслуживание абонентов фирмы по всевозможным каналам связи. Преимущество данной услуги заключается в том, что она дает возможность оперативно, качественно, а главное – в круглосуточном режиме удовлетворять все информационные потребности аудитории и передавать менеджерам только полезные контакты, то есть данные клиентов, которые настроенные на заключение сделок.
Существенные выгоды от услуги «горячая линия»
Сегодня горячую линию считают одной из наиболее распространенных услуг, которые предоставляют колл-центры, и в то же время главным посредником в общении фирмы и заказчика. Компания, внедрившая в процесс обслуживания своих клиентов горячую линию, гарантировано извлечет из этого целый ряд преимуществ:
- сможет принять максимальное количество обращений, в том числе и международных;
- обработка 100% заявок от обратившихся даст наиболее реальную и объективную возможность оценить качество мероприятий рекламного характера;
- единый номер значительно упростит усилия клиентов, пытающихся дозвонится на горячую линию (ведь вовсе не нужно будет искать, и запоминать или записывать номера телефонов разных подразделений фирмы).