112 Реализация опроса посредством IVR системы
777

Реализация опроса посредством IVR системы

IVR систему используют для:

В последнее время к использованию IVR систем часто прибегают маркетологи. Именно для них актуально изучение целевой аудитории. Телефонные опросы в несколько раз дешевле, нежели опросы проводимые людьми на улицах. К тому же, в этом случае полученные данные обрабатываются в десятки раз оперативней. В случае проведения опроса при помощи IVR системы, человеческий фактор не задействован в принципе, что сводит стоимость проведения опроса к минимуму.

Каким образом реализуется процесс опроса? Схема проста - звонок принимается клиентом. Последний соединяется с системой которая в свою очередь, задает ему заранее согласованный и утвержденный с заказчиком список вопросов.

Стоит заметить, что отклик на подобного рода опросы находится на уровне 50%! А удовлетворенность заказчиков данным сервисом составляет не менее 93%. Согласитесь, показатели впечатляющие. Особенно анкетирование по телефону с помощью голосового меню IVR, подходит для интернет-магазинов, консалтинговых компаний, банковских и страховых учреждений.

Итак, среди преимуществ внедрения IVR системы на предприятии есть такие как:

Отправить заявку