Зависимость прямой прибыли интернет-магазинов от аутсорсинга
Директору интернет-магазина порой сложно решить все задачи, возникающие в ходе работы, особенно если его магазин состоит из небольшого штата сотрудников и ресурсов для функционирования предприятия катастрофически не хватает. Один из самых надежных выходов в подобной ситуации ─ прибегнуть к помощи профессионалов, которые возьмут часть функций на себя. Такое делегирование функций называется аутсорсингом.
Передача на аутсорсинг ─ самый удобный способ для усовершенствования работы компании, гарантирующей повышение эффективности за счет высвобождения различных ресурсов и переброса их на развитие более важных направлений.
Преимущества аутсорсинга для интернет-магазинов
Основным условием успешной деятельности интернет-магазина является грамотно организованная служба доставки. Ведь по статистике потребители выделяют два основных критерия качества работы ─ наличие нужного товара и своевременная его доставка.
Главные плюсы аутсорсинга интернет-магазинов:
- отсутствие необходимости оплаты за дополнительное обучение ─ с клиентами будут работать уже обученные специалисты разных профилей;
- не нужно платить за аренду офиса, складов, покупку мебели и оборудования;
- нет необходимости платить налоги аутсорсинговой компании, она сама является налоговым агентом;
- не нужно иметь полностью укомплектованный штат сотрудников, начиная от программистов и заканчивая бухгалтерами;
- интернет-магазин выходит на новый уровень за счет привлечения высококлассных специалистов;
- благодаря аутсорсингу освобождаются административные, финансовые и трудовые ресурсы.
Доставка товара путем аутсорсинга
Как вы уже знаете, в работе интернет-магазина очень важна своевременная доставка товара. Так как товар доставляется непосредственно заказчику, важно учитывать все аспекты ─ вежливость грузчиков и курьеров, контроль оператора аутсорсинговой службы за движением товара и своевременном его вручении, возможность отслеживания выполнения заказа клиентом в режиме он-лайн.
Так как за доставку в основном платит сам заказчик, очень важно для привлечения большего количества клиентов минимизировать эти траты, сохранив при этом высокое качество услуг. Ответственность за сохранность грузов и сроки транспортировки так же несет аутсорсинговая компания.
Передав функции доставки специалистам, знающим все нюансы и специфику этого бизнеса, интернет-магазин ощутимо повышает качество услуг, при этом полностью освобождаясь от забот про доставку. Высвободившееся время сотрудники полностью уделяют развитию бизнеса: развитие новых направлений, расширение предлагаемого товара, оформление личного сайта, работа с поставщиками и т.д.
При передаче части функций аутсорсинговому центру интернет-магазин получает следующие услуги:
- виртуальный офис, включающий в себя колл-центр с полностью укомплектованным штатом сотрудников;
- аутсорсинг доставки, состоящей из отслеживания движения заказов, полной логистической процедуры и ответственности за удачную доставку;
- развернутое изучение предлагаемого товара для оказания клиентам полной информационной поддержки;
- обязательные отчеты по всем типам работ и услуг за определенный отрезок времени.
Выбор транспортной компании
При выборе транспортной компании для оказания аутсорсинговых услуг интернет-магазину необходимо обратить внимание на следующие факторы.
1. надежность. Перед заключением договора досконально изучите все данные о компании: наличие собственного автопарка, налаженная система доставок, продуманные схемы транспортировки. Очень важно прописать в договоре штрафные санкции в случае срыва сроков доставки или нанесенного ущерба. Так же по возможности нужно получить рекомендации и отзывы от уже действующих клиентов транспортной аутсорсинговой компании.
2. стандарты качества обслуживания. Доставка товара в интернет-магазине является конечным звеном, поэтому сотрудники, совершающие эту работу, должны полностью понимать всю ответственность.
3. предоставление дополнительных сервисов. Наличие склада у транспортной компании дает возможность хранения и самовывоза продукции, что повышает гибкость при оформлении цепочки поставок. С помощью склада легко решаются вопросы по хранению возвратов и сортировке товаров.