Телефонная агитация
Телефонная агитация – это чаще всего анонимный способ в простой и очень понятной форме донести до клиента нужную информацию. Чаще этот вид услуг используют в предвыборных кампаниях, но он также хорошо работает, когда надо презентовать товар, пригласить на мероприятие, рассказать о новой услуге.
Телефонная агитация подразумевает непосредственное общение с клиентами, в следствии чего эта услуга чрезвычайно эффективна. Относительно недорогой метод использования услуг колл-центра в избирательной или ознакомительной кампании очень сильно расширяет возможности компании и ее товаров/услуг, когда необходимо донести до сведения людей свои ключевые особенности и мотивы.
Телефонная агитация предполагает следующие действия:
- Определение целей агитации;
- Выделение базы данных по данному сегменту (с ранжированием по геолокации, возрасту, запросам, компании и т.д.)
- Составление сценария телефонной беседы;
- Набор и обучение персонала, занимающегося телефонной агитацией;
- Определение форм и периодичности отчетности;
- Контроль за выполненной работой;
- Контроль за реакцией абонентов.
Узнать подробнее об услуге «Телефонная агитация» или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.