23 Аутсорсинг приема звонков. Переадресация входящих звонков - Cartli 777

Аутсорсинг приема звонков

Аутсорсинг приема звонков

Аутсорсинг приема звонковПриступить к просмотру

Аутсорсинг приема звонков – это услуга переадресации входящих звонков на операторов колл-центра, благодаря которой Вы избавляете собственную сеть от перегрузки, но отвечаете на 100% звонков Ваших клиентов.

Аутсорсинг приема звонков включает в себя:

  • Информационную линию
  • Горячую линию поддержки
  • Службу приема заказов

Схема приема звонка на аутсорсинге

В декабре 2011 года аутсорсинговый колл-центр Cartli запустил первые  совместные проекты со службами такси: качества обработки заказов повысилось до 99,3%, лояльность клиентов выросла до 47%, доход компании-заказчика составил 215%. Схема "call центр такси" - это самый удобный, выгодный и грамотный метод обслуживания Ваших клиентов!

Сотрудничая с колл-центром Cartli по аутсорсингу звонков Вы получаете:

  • Гарантированный прием всех входящих звонков в удобном режиме (в том числе 24/7/365);
  • Переадресацию вызовов на оператора контакт центра;
  • Оптимизацию издержек в ходе проекта при гибкой работе с бюджетом компании заказчика;
  • Соблюдение норм и сокращение времени ожидания клиента на линии;
  • Настройка IVR любой сложности;
  • Своевременный прием звонка клиента;
  • Приветствие клиентов от имени компании;
  • Увеличение количества принятых вызовов и выполненных заказов;
  • Квалифицированная консультация клиента оператором, фиксирование необходимой информации, внесение заказа напрямую в систему компании заказчика;
  • Повышение уровня лояльности клиентов;
  • Увеличения числа постоянных клиентов Вашей компании;
  • Полная отчетность (детализированная или общая, запись разговоров).

Узнать подробнее об услуге "колл центр такси" и аутсорсинга приема звонков или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам. Аутсорсинговый контакт-центр Cartli — это верное решения для Вашего бизнеса!

Оставить заявку