Аутсорсинг приема звонков
Аутсорсинг приема звонков – это услуга переадресации входящих звонков на операторов колл-центра, благодаря которой Вы избавляете собственную сеть от перегрузки, но отвечаете на 100% звонков Ваших клиентов.
Аутсорсинг приема звонков включает в себя:
- Информационную линию
- Горячую линию поддержки
- Службу приема заказов
Схема приема звонка на аутсорсинге
В декабре 2011 года аутсорсинговый колл-центр Cartli запустил первые совместные проекты со службами такси: качества обработки заказов повысилось до 99,3%, лояльность клиентов выросла до 47%, доход компании-заказчика составил 215%. Схема "call центр такси" - это самый удобный, выгодный и грамотный метод обслуживания Ваших клиентов!
Сотрудничая с колл-центром Cartli по аутсорсингу звонков Вы получаете:
- Гарантированный прием всех входящих звонков в удобном режиме (в том числе 24/7/365);
- Переадресацию вызовов на оператора контакт центра;
- Оптимизацию издержек в ходе проекта при гибкой работе с бюджетом компании заказчика;
- Соблюдение норм и сокращение времени ожидания клиента на линии;
- Настройка IVR любой сложности;
- Своевременный прием звонка клиента;
- Приветствие клиентов от имени компании;
- Увеличение количества принятых вызовов и выполненных заказов;
- Квалифицированная консультация клиента оператором, фиксирование необходимой информации, внесение заказа напрямую в систему компании заказчика;
- Повышение уровня лояльности клиентов;
- Увеличения числа постоянных клиентов Вашей компании;
- Полная отчетность (детализированная или общая, запись разговоров).
Узнать подробнее об услуге "колл центр такси" и аутсорсинга приема звонков или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам. Аутсорсинговый контакт-центр Cartli — это верное решения для Вашего бизнеса!