Интеллектуальный автоматический обзвон
Автоматический обзвон клиентов – это одна из таких услуг, которая эффективно работает с заданным списком абонентов, сокращая время дозвона и стоимость каждого отдельного звонка без использования операторов. Уже после дозвона система переводит звонок на оператора или перенаправляет звонок абонента на голосовое меню IVR.
Сейчас очень тяжело представить себе развивающуюся компанию, которая не использует в своем бизнесе современные IT-технологии.
Автоматический обзвон – это услуга телефонного информирования клиентов средствами автоматического обзвона с применением интерактивной голосовой поддержки, предназначенная в первую очередь для облегчения работы компании-заказчика.
Колл центр Cartli готов представить Вам услугу автоматического обзвона клиента, которая существенно улучшит коммуникацию на исходящей линии. Автообзвон дает возможность:
- передачи голосовых сообщений большому количеству абонентов (до 10 тыс в сутки) с экономией человеческих ресурсов и ресурсов телефонной линии компании;
- записать голосовое сообщение в требуемом формате, согласно корпоративной этики компании с возможностью менять сценарий оповещения в режиме реального времени;
- определять маршрутизацию звонков с выбором приоритетных номеров, по которым будет осуществляться обзвон абонентов;
- сохранение и экспорт информации о результатах обзвона с фиксацией даты, времени и результатов звонка;
- перевод звонка на оператора в случае необходимости.
Алгоритм работы автоматического обзвона
- Устройства автообзвона подключают к линии телефонной связи;
- Программируются задачи по оповещению клиентов: списки номеров для обзвона, учет даты и времени начала и окончания кампании по обзвону;
- Предварительно записываются звуковые сообщения (IVR);
- Осуществляется автоматический набор номеров, включенных в базу данных;
- Совершается прием клиентов входящего звонка автообзвона.
Основные преимущества услуги «Автоматический обзвон»:
- минимизация человеческого фактора
- индивидуальный подход к каждой кампании при обзвоне клиентов на основе списков, составленных согласно определенному параметру;
- создание интерактивной коммуникации с клиентом средствами голосового меню, с получением необходимых данных из внешних источников данных, включая http-серверы, базы данных и текстовые файлы;
- полная автоматизация процессов обзвона, формирования отчетности
- полная прозрачность услуги, формирование ее стоимости
- гибкость в управлении сценарием обзвона абонентов с возможностью приоритетного сегментирования списков номеров для дозвона
- индивидуальная настройка голосового меню
- обработка и сохранение данных и отчетов о выполненной работе
Если сегментировать пользователей, которым нужна услуга автоматического информирования, можно выделить следующие направления бизнеса:
- Торговые центры, магазины: информирование об акциях и топовых предложениях, оповещение об изменениях в режиме работы, новых коллекциях и открытии новых бутиков.
- Интернет-магазины: статус заказа, новые поступления.
- Службы доставки: состояние и номер заказа, адрес получения.
- Спортивные клубы, салоны красоты: работа с лояльностью клиентов - напоминание о тренировках/визитах.
- Банки, предприятия ЖКХ и коллекторские компании: оповещение о задолженности, новых тарифах, сроках оплаты.
- Бизнес в сфере туристических услуг: услуга существенно разгружает операторов компаний любого размера, быстро и грамотно информируя о предстоящих скидках, ценовых предложениях и изменениях в туристических продуктах (перенос рейса, задержки вылетов, нюансы в страховании).
Узнать подробнее об услуге автообзвона или связаться с менеджером направления Вы можете, написав нам.