Call_center

Аутсорсинг компании

Z51

Аутсорсинг компании актуальная услуга, предлагаемая call центром Cartli. Что подразумевает данный термин и где его стоит применять? Аутсорсинг подразумевает передачу бизнес функций либо определенных процессов компании, либо новосозданному отделу существующей, которая лучше специализируется в соответствующей области. Наиболее ярким и доступным примером аутсорсинга является аутсорсинг бизнес-процессов, касающийся области управления взаимоотношений с клиентами. Это подразумевает прием и обработку сотен телефонных звонков с последующей передачей их на сторону колл-центров. Это выгодный и практичный прием, поскольку, компании не стоит переживать по поводу того, что какие-либо звонки были пропущены или не качественно обработаны, а клиент потерян. Наоборот, каждый абонент будет обслужен высококвалифицированными специалистами и получит всю необходимую информацию.

Примеры аутсорсинга можно найти и в сфере it услуг. Абонентское обслуживание компьютеров одна из наиболее востребованных и широко распространенных аутсорсинг it услуг. Заказчику предлагают комплексное обслуживание, которое позволяет ему обходиться без штатного системного администратора. Подобная абонентская услуга включает установку, обновление и настройку различного программного обеспечения, замену оборудования и его оперативный ремонт, мониторинг аппаратного оборудования с последующим предоставлением отчетов по его состоянию и возможным оптимальным путям усовершенствования. Как показывает практика, аутсорсинг it услуг, включает также настройку АТС и IP-телефонию, прокладку локальных сетей, мониторинг оргтехники и модернизацию (upgrade) компьютеров.    

Аутсорсинг ит услуг услуга стратегического аутсорсинга, которая характеризует процесс управления IT системами компании, бизнес процессами, а также приложениями. Все это выполняет компания Cartli. Наша компания определяет стратегическое партнерство с клиентами для успешного обеспечения и управления информационными системами и IT приложениями. Компания Cartli гарантирует качественное выполнение оказываемых услуг, таких как:

  • ·Центр данных
  • ·Управление системой хранения данных
  • ·Хостинг
  • ·Управление различными приложениями клиента
  • ·Поддержка рабочих станций заказчика
  • ·Поддержка сетевого оборудования
  • ·Настройка и поддержка АТС и PBX

Основными преимуществами аутсорсинг it услуг является то, что компания заказчик может сфокусироваться на своих основных направлениях деятельности, не отвлекаясь на выполнения технических заданий и анализ получаемой в результате обработки звонков или технической поддержке. С помощью нашего колл-цетра, Вы сможете значительно улучшить уровень предоставляемых услуг, создать или закрепить положительный имидж своей компании в глазах потенциальных и существующих клиентов, а, значит, увеличить свой доход. Компания Cartli является специалистом в сфере аутсорсинга, обладает многолетним опытом работы и обширными знаниями. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, программным обеспечением и интеллектуальным потенциалом, усилия которого будут максимально направлены на процветание Вашей компании. Сотрудничая с нами, Вы получите комплексный пакет услуг  IT решений, который поможет поддерживать различные бизнес-процессы Вашей фирмы. Более того, Вы сможете существенно сократить уровень финансового риска, а также получить контроль по расходам. Для того, чтоб получить более обширную информацию, связывайтесь с нашими специалистами.  

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи