Call_center

Выгоды подключения 8 800

YAA064000008

Каждый серьезный предприниматель наших дней, заинтересованный в стабильной работе своего бизнеса,  прекрасно осведомлен о том, что телефон горячей линии формата 8-800 считается одним из самых современных вариантов работы с потенциальными клиентами какой-либо компании, фирмы или организации. Число входящих звонков на такой «горячий» телефонный номер существенно увеличивается, так как люди намного более охотно набирают бесплатный контактный номер, нежели «обычный».
    По сути, подключение номера 8-800 – это реальная возможность за вполне адекватную стоимость гарантировать качественную консультационную и информационную поддержку клиентов компании, заказать профессиональные маркетинговые исследования, увеличить имидж фирмы в глазах потребителя, освоить новые рынки сбыта, расширяя тем самым сферы присутствия своего бизнеса. Все горячие звонки оплачиваются владельцем (арендатором) номера, что приводит к увеличению популярности компании, делает её доступной и интересной для аудитории.
    Наличие у организации федерального персонального номера телефона горячей линии без лишних слов говорит потенциальному потребителю, партнеру, инвестору о высокой финансовой стабильности и деловой активности бизнеса. Понятно, что с такой компанией хочется работать и сотрудничать, а если учесть и массу дополнительных услуг, которые предлагаются колл центрами при подключении номера 8-800, то становится ясным, почему телефон горячей линии считается неотъемлемой составляющей успешного бизнеса.
    Если говорить конкретно, «горячие звонки» обеспечивают следующие возможности и преимущества:
- бесплатный для потребителя звонок из любого города или населенного пункта страны в любое время дня и ночи;
- возможность выбора «красивого» и легко запоминающегося номера;
- сохранение контактов в персональной адресной книге с возможностью ведения «белого» и «черного» списков;
- переадресация при необходимости входящих звонков на IP, мобильные, либо стационарные телефоны;
- установка автоответчика с приветственным слоганом;
- возможность перераспределения звонков по дням недели и даже по часам дня.
    Кроме того, не стоит забывать и о том, что телефон горячей линии – это отсутствие «привязки» к конкретному месту нахождения фирмы, затрат на новые телефонные линии и дополнительное оборудование, возможность проведения анализа входящих звонков.
Таким образом, если вы хотите значительно улучшить связь с многочисленными партнерами и клиентами компании, достаточно будет создать единую точку для телефонных звонков за счет оперативного подключения номера 8-800.


Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи