Call_center

Техника продаж по телефону

EV117-070

Техника продаж по телефону, на сегодняшний день, является одним из самых эффективных способов информирования клиента о товарах и услугах, а также результативным средством установления контакта с потенциальным клиентом и получение обратной связи. Сотни компаний проводят продажи по телефону. Оператор располагает необходимой информацией о запросах и потребностях потенциальных клиентов, составляет реальную картину ситуации на рынке, и в последствие, может грамотно написать отчет с использованием уместных предложений и замечаний. По желанию клиента, после анализа полученной информации, технология продаж по телефону может быть усовершенствована и скорректирована.  

Техника телефонных продаж, а именно ее преимущества, заключаются в том, что уже на первоначальном этапе продвижения товара либо услуги, возможно, точно определить потенциальную целевую аудиторию, и соответственно, составить новую клиентскую базу или актуализировать существующую. Формирование клиентской базы может происходить по нескольким критериям, где можно учитывать интересующие Заказчика параметры, к примеру, географическое положение, возрастной фактор и т.д. Однако, проводя продажи по телефону, придется постоянно сталкиваться с высокой конкурентностью предлагаемого продукта, а также с недоверием потребителей. Преодоление этих сложностейможет быть выполнено, оператором,владеющим необходимыми навыками и знаниями мастерства телефонных продаж.        

Продажа по телефону, это один из самых эффективных видов заключения сделок. Специалисты сall-центра Cartli используют в работе только наиболее эффективные методы телефонных продаж, что является гарантом успешного результата работы. Продукция и услуги Заказчика, обязательно найдут своего потребителя. Вся работа происходит в несколько этапов.    

Этапы телефонных продаж:

  • ·сбор всей необходимой информации о потенциальном клиенте, из различных источников (СМИ, интернет)
  • ·установление контакта – оператор представляет себя и компанию, т.е. знакомится с абонентом
  • ·выявление потребности – основная цель, точно определить все пожелания и потребности клиента, который желает совершить покупку
  • ·телефонная презентация услуг и товаров
  • ·предоставление необходимой информации и ответов на возникшие вопросы завершение сделки
  • ·установка положительных взаимоотношений на перспективу

Квалифицированные специалисты колл-центра Cartli качественно выполнят услугу телефонных продаж, преодолев вероятные препятствия и проблемы. Четко организованная и спланированная работа операторов – залог успешного выполнения задания.  

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи