Горячая линия
Горячая линия контакт центра Cartli предоставляет возможность клиентам Вашей компании, получить оперативный, полный и четкий ответ, на интересующий потребителя вопрос, рассмотреть пожелания и зафиксировать комментарии, корректно принять жалобу и по возможности решить возникшую у потребителя проблему. Горячая линия удобный и практичный способ общения, как с постоянными, так и с потенциальными клиентами в индивидуальном режиме. Подобное обращение к потребителю, помогает сформировать доверительное отношение к компании Заказчика.
Организация горячей линии важный аспект ведения бизнеса. Если Вы стремитесь к постоянному динамичному развитию собственной компании, Вы должны прилагать максимум усилий для того, чтоб сохранить текущую клиентскую базу и пополнить ее новыми потребителями. Для этого очень важно иметь постоянную эффективно функционирующую обратную связь с Вашими клиентами. Часто, сотрудники компании не располагают достаточным временным ресурсом, для того, чтоб провести исчерпывающую консультацию для клиента, дозвонившегося в офис. Это может сказаться на репутации компании, когда при некорректном обслуживании, клиент попросту может быть утерян. Для того, чтоб Ваши сотрудники не отвлекались на множество однотипных заданий и эффективно выполняли свою работу, компания Cartli предлагает свои услуги по организации горячей линии и ее квалифицированном обслуживании.
Преимущества услуги «горячая линия»:
На сегодняшний день, линия 8-800 является удобным и актуальным сервисом для проведения рекламных акций и поддержке эффективной обратной связи с потенциальными и существующими потребителями. Основное преимущество использования линии 8-800 заключается в использовании круглосуточно работающего, единого многоканального номера телефона для всех регионов России, а также абонент, звонящий на данный номер, совершает звонок бесплатно, что привлекает большое количество потенциальных клиентов. Эффективность анализа и обработки поступивших информационных потоков значительно увеличивается, благодаря работе квалифицированных операторов, которые готовы круглосуточно обрабатывать звонки, проведут консультирование, ответят на все интересующие вопросы и при пожелании Заказчика, проведут опрос или анкетирование, для дальнейшего анализа и работой с целевой аудиторией.
Наша компания предлагает следующие варианты для линии 8-800:
За всей подробно информацией относительно услуги «горячая линия», «линия 8-800» и других услугах Call-центра обращайтесь к менеджерам компании Cartli.