Call_center

Горячая линия

1283862364-telephone

Горячая линия контакт центра Cartli предоставляет возможность клиентам Вашей компании, получить оперативный, полный и четкий ответ, на интересующий потребителя вопрос, рассмотреть пожелания и зафиксировать комментарии, корректно принять жалобу и по возможности решить возникшую у потребителя проблему. Горячая линия удобный и практичный способ общения, как с постоянными, так и с потенциальными клиентами в индивидуальном режиме. Подобное обращение к потребителю, помогает сформировать доверительное отношение к компании Заказчика.

Организация горячей линии важный аспект ведения бизнеса. Если Вы стремитесь к постоянному динамичному развитию собственной компании, Вы должны прилагать максимум усилий для того, чтоб сохранить текущую клиентскую базу и пополнить ее новыми потребителями. Для этого очень важно иметь постоянную эффективно функционирующую обратную связь с Вашими клиентами. Часто, сотрудники компании не располагают достаточным временным ресурсом, для того, чтоб провести исчерпывающую консультацию для клиента, дозвонившегося в офис. Это может сказаться на репутации компании, когда при некорректном обслуживании, клиент попросту может быть утерян. Для того, чтоб Ваши сотрудники не отвлекались на множество однотипных заданий и эффективно выполняли свою работу, компания Cartli предлагает свои услуги по организации горячей линии и ее квалифицированном обслуживании.

Преимущества услуги «горячая линия»:

  • ·Опытные сотрудники колл-центра принимают и грамотно обрабатывают все входящие звонки
  • ·Проводят консультирование клиентов, предоставляя им всю необходимую информацию
  • ·Помогаем и организовываем проведение рекламных акций
  • ·Продвигаем на рынок новые виды товаров и услуг
  • ·Служба технической поддержки
  • ·Многоканальный номер – все входящие звонки будут приняты и качественно обслужены
  • ·Прием звонков осуществляется 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
  • ·Если возникнут какие-либо затруднительные вопросы, наш оператор в кратчайшие сроки переведет звонок на нужного специалиста
  • ·Отдельная сформированная группа операторов пройдет специальный тренинг по обучению товаров и услуг компании заказчика
  • ·И многое другое…

На сегодняшний день, линия 8-800 является удобным и актуальным сервисом для проведения рекламных акций и поддержке эффективной обратной связи с потенциальными и существующими потребителями. Основное преимущество использования линии 8-800 заключается в использовании круглосуточно работающего, единого многоканального номера телефона для всех регионов России, а также абонент, звонящий на данный номер, совершает звонок бесплатно, что привлекает большое количество потенциальных клиентов. Эффективность анализа и обработки поступивших информационных потоков значительно увеличивается, благодаря работе квалифицированных операторов, которые готовы круглосуточно обрабатывать звонки, проведут консультирование, ответят на все интересующие вопросы и при пожелании Заказчика, проведут опрос или анкетирование, для дальнейшего анализа и работой с целевой аудиторией.

Наша компания предлагает следующие варианты для линии 8-800:

  • ·Возможность выбора номера телефона
  • ·Переадресация вызова
  • ·Возможность обслуживания, используя голосовое автоматическое меню (IVR)
  • ·Заказчик фокусируется только на своей основной работе, все звонки будут приняты и обработаны операторами нашего колл-центра, а вся информация будет передана Заказчику в кратчайшие сроки

За всей подробно информацией относительно услуги «горячая линия», «линия 8-800» и других услугах Call-центра обращайтесь к менеджерам компании Cartli.

 

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи