Call_center

Организация аутсорсинга

shutterstock_32132140

Организация аутсорсинга подразумевает определенный ряд последовательных действий, которые направлены на обеспечение качественного и эффективного выполнения функций, которые компания-заказчик передала аутсорсинговой компании. Результативная организация аутсорсинга в первую очередь зависит от наличия квалифицированных и грамотных специалистов, поскольку от этого непосредственно зависит уровень и качество выполнения работы и реализации поставленных целей. К примеру, количество, объем и качество обслуживания и обработки заказов являются первыми показателями.

На сегодняшний день, применение аутсорсинга в нашей стране только начинает внедряться и находит свое применение. Однако, медленно, но уверенно, данная услуга становится незаменимой.Согласно мнению экспертов, применение аутсорсинга является довольно приоритетным направлением, которое может существенно помочь организациям выйти из кризиса, и закрепить свои позиции на рынке по средствам экономии средств и времени на подбор и подготовку квалифицированного персонала, которые можно использовать на реализацию новых проектов или усиления мощности существующих.

Методы аутсорсинга поэтапны и последовательны. Первый шаг является ознакомительным и направлен на проведение аудита информационных систем Заказчика. Согласно полученным результатам составляется определенный набор документации, в которой подробно описаны все процессы, а также оценивается результативность формирования сети клиента. Затем, совместно с Заказчиком оговариваются все последующие этапы работы и их условия.  

Функции аутсорсинга заключаются в грамотном оптимизировании деятельности организации за счет фокусирования внимания и усилий на ключевом, главном направлении деятельности, а выполнение различных непрофильных функций передается внешним компаниям, которые специализируются в данной среде, имеют опыт, знания, а также всю необходимую программную и информационную базу. Практика показывает, что применение аутсорсинга существенно помогает многочисленным предприятиям и фирмам добиваться снижения издержек, при этом повышать качество обслуживания главного производства по средствам исполнения непрофильных задач грамотными и квалифицированными подрядчиками. Подобное сотрудничество помогает достигать интеграции высокого уровня, как для компании-заказчика, так и для аутсорсинговой компании.

Факторы успешной организации аутсорсинга:

  • ·Определение и понимание основных задач и целей
  • ·Стратегическая разработка плана
  • ·Успешное управление партнерскими отношениями
  • ·Четкий, обоюдно согласованный, структурированный контракт
  • ·Применение внешнего аудита
  • ·Перманентное контролирование процессов аутсорсинга, оценивание эффективности деятельности

 

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи