Call_center

Достоинства анкетирования

2031

Достоинства анкетирования очевидны: существенная экономия времени и средств, оперативность проведения, возможны как в узкой, так и в широкой аудитории. Но все-таки, для получения наиболее точных результатов, следует сочетать анкетирование с разными методами сбора первичной информации. Что касается самой анкеты и процедуры анкетирования, стоит осуществлять некоторые функции, а именно: создать список вопросов, которые объединены общей тематикой, разместить их в порядке логической последовательности, при необходимости прикрепить какие либо обращения, преамбулы или инструкции. Стоит помнить, что сама анкета должна быть адаптирована к условиям целенаправленного общения.      

Технология анкетирования должна быть составлена таким образом, согласно которому, вопросы не должны влиять на поведение опрашиваемого лица. Как правило, анкета должна изначально облегчать ответ реципиента, это в свою очередь облегчит процесс анализирования данных.

Анализ результатов анкетирования поможет Вам определиться с целевым сегментом, а значит определить, в каких именно услугах и товарах потребитель нуждается больше всего. Подобный сегмент высчитывается исходя из следующих показателей: возраст, пол, уровень достатка, род и сфера деятельности (занятости), место и регион проживания и многие другие. С помощью анализа результатов анкетирования, проводится маркетинговый и статистический анализ, после которого, все данные и выводы систематизируются.  

В сочетании с анкетированием, проведение опросов предоставит максимально достоверные и объективные результаты данных. В работе нашей компании, мы практикуем новейшие техники проведения опросов по телефону. Как правило, телефонные и устные опросы называются – интервью.

Методика проведения опроса может быть нескольких видов:

  • Согласно количеству одновременно опрашиваемых реципиентов (может быть единичное и групповое интервью)
  • Согласно числу тем, которые входят в опрос (1 тема и больше)
  • Согласно уровню стандартизации
  • Определить частоту опроса (одно-, многоразовый)
  • Согласно кругу опрашиваемых (эксперты, предприниматели, частные лица и др.)

 

Call центр Cartli предлагает своим клиентам также услуги телефонного анкетирования. На сегодняшний день, подобная методика проведения опроса довольно эффективна и востребована. Телефонное анкетирование позволяет охватывать крупные круги населения, а высокий и качественный уровень современной телефонизации городов позволяет получать всю необходимую информацию и данные, к тому же, это наименее затратный метод. Среди его достоинств: довольно невысокая цена проведения; оперативное получение информации; снимается проблема географического характера (можно связаться с трудно достижимыми, для других видов опроса, групп респондентов).

Квалифицированные специалисты нашего Call центр проведут любые анкетирования и опросы, с последующей проверкой, анализом и обработкой данных, и представят окончательный отчет, в любой удобной клиенту форме. 

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи