Call_center

Функции call центра

call-center-2

Структура call центра позволяет эффективно, качественно и удаленно вести Ваш бизнес с минимальными затратами. Воспользовавшись услугами call центра, Вы сможете выйти на совершенно новый уровень качества обслуживания, и при этом существенно увеличить объемы продаж. Структура Сall центра позволяет прорабатывать огромное количество одновременно входящих и исходящих звонков.

Структура организации call центра базируется на многофункциональном программно-аппаратном комплексом автоматической отправки, приема, а также обработки большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов, обработки  e-mail, SMS-сообщений и web – запросов. Структура call центра  разработана и предназначена для работы с многочисленными телефонными обращениями клиентов. Ресурсы колл центра позволяют совершить обзвон большого числа потенциальных клиентов в короткие сроки, что в свою очередь влияет на количество новых клиентов и расширения клиентской базы. Более того, подобный метод оптимизации работы предприятия, повысит рост производительности. Интенсификация данной области деятельности Вашей компании, увеличит и структурирует информационное пространство предприятия, а также позволит персоналу заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на рутинные вопросы. Колл-центры эффективно используют все ресурсы:

  • сотни линий связи разного формата
  • специальное программное обеспечение
  • рабочие места сотни операторов
  • телефонные номера: прямые, короткие (ХХ-ХХ-ХХ), в коде 8-800, SIP и т.п.
  • IVR-платформа – возможность автоматической маршрутизации вызовов абонента и работой с базой данных
  • SMS-сервера
  • и многое другое…

Среди дополнительных функций call центра Вы бесплатно можете использовать:

  1. Автоинформатор – приветственное сообщение
  2. Определение надобностей клиента методом  выбора определенной группы операторов колл-центра
  3. В случае, если операторы группы заняты и не могут принять звонок, установление вызова в очередь
  4. Последующее перенаправление вызова в режим автоинформатора, с последующим воспроизведением определенных голосовых сообщений
  5. Сортировка, распределение, конференция вызовов между сотрудниками колл-центра

Функции call центра также позволяют:

  • В соответствии с определенными алгоритмами, равное распределение нагрузки операторов в зависимости от уровня квалификации и  степени занятости
  • Гибкая система маршрутизации вызовов: при этом учитывается число незанятых операторов, временные факторы и текущее количество операторов в определенной группе.
  • Редирект (перенаправление) звонка на определенного специалиста call центра
  • Выведение статистической информации на дисплей оператора
  • … и многое другое
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи

Свяжитесь с нами:

Skype:

Телефон: +7 (499) 650-77-86

Форма обратной связи