Рынок Call центров
Рынок call центров с каждым днем растет, приобретает большего значения и существенно меняет свои очертания. На сегодняшний день, роль и ценность информации не оспаривается, более того, это надежный инструмент, с помощью которого можно заработать капитал. Но для того, чтоб подобный ресурс позволял действенно работать и обеспечивал максимальный эффект, все больше компаний становятся перед потребностью организации информационного центра. Подобные услуги предоставляются call центрами.
Рынок call центров родом из Америки. В 1995 году, известная авиакомпания Pan American организовала собственный центр обслуживания клиентов, однако постепенно, этот центр превратился в мощную инфраструктуру, которая насчитывала солидный штат квалифицированных специалистов, а также работала на базе профессионального дорогостоящего оборудования. Примеру этой компании последовали и другие, а затем эти услуги начали предоставлять и аутсорсинговые компании. Согласно общей статистике, по состоянию на 2001 год, число call центров составляло более 300 тыс. и эта цифра ежегодно увеличивается.
Крупнейший call центр Cartli – один из мощнейших аутсорсинговых центров приема звонков. Многочисленные операторы, обрабатывающие тысячи звонков в сутки. Мы работаем 24 часа сутки, 7 дней в неделю без выходных. Наша основная миссия – увеличение прибыли и привлечение новых клиентов для наших заказчиков. Наши специалисты предложат Вам различные комплексные решения по содержанию, а также развитию и пополнению Вашей существующей клиентской базы. Мы предоставляем все необходимые услуги, которые помогут Вашему бизнесу и предприятию процветать и завоевывать доверие тысячей потребителей.
Какая первая ассоциация возникает у Вас при словосочетании Крупнейший call центр? Вероятно, это масштабный отдел компании, в котором ведутся многочисленные непрекращающиеся телефонные звонки? Верно! Но есть одно большое преимущество ежедневного приема этих сотен тысяч звонков – специалисты кадровых call центров предоставляют всю необходимую справочную информацию, и проводят различные консультации по вопросам, которые имеют непосредственное отношение к товарам и услугам какой-либо фирмы или компании оперативно, качественно и быстро. Даже самое небольшое предприятие сталкивается с проблемой принятия звонков от своих и потенциальных клиентов. Как правило, эта работа входит в обязанности секретаря либо менеджеров, которые в свою очередь, могут переключить либо соединить с другим сотрудником фирмы, который сможет ответить на вопрос клиента.
Крупнейший call центр Cartli – предоставляет широкий спектр услуг, который поможет Вашей компании развиваться и не отвлекаться на входящие звонки. Наши специалисты проведут всю необходимую работу: проведут телефонные опросы, составят их схемы, привлекут новых клиентов и проведут презентации. Если Вы доверите нам активные продажи по телефону, все что Вам нужно будет делать, это наблюдать рост прибыли и своевременно обрабатывать звонки.