112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Виртуальный офис – модное веяние в бизнесе

Современный офис, полностью оборудованный необходимой техникой и коммуникациями, с удобными кабинетами, переговорной, комнатой отдыха ─ мечта каждого предпринимателя, особенно начинающего. Но это все требует огромного капиталовложения и уверенной позиции на современном рынке бизнеса. В наше время модной и выгодной альтернативой реального офиса является виртуальный офис, который очень облегчает работу современному бизнесмену.

Дистанционная работа весьма удобна и привычна для таких профессий, как журналисты, дизайнеры, программисты, консультанты страховых компаний. Этим работникам нет необходимости постоянно сидеть в офи...Подробней

Способы повысить количество продаж используя услуги аутсорсинга

Аутсорсинг – способ увеличения результативности предпринимательской деятельности путем привлечения специальных компаний, которые квалифицируются на осуществлении различных видов услуг. Подобная методика позволяет существенно сократить расходы на аренду помещения, выплаты сотрудникам, а также значительно сэкономить время для поисков профессионального персонала. В настоящее время данный вид оптимизации маркетинга набирает все большую популярность и обеспечивает качественное функционирование процесса, как малого бизнеса, так и ведущих крупных холдингов.

Преимущества использования аут...Подробней

ИТ-аутсорсинг – весь спектр преимуществ

Информационные технологии развиваются весьма стремительно, это послужило основой для возникновения новой сферы деятельности – аутсорсинга ИТ-услуг. Многие компании уже оценили в рамках своей деятельности все достоинства этого нового сервиса.

Благодаря ИТ-аутсорсингу ощутимо снижается стоимость владения личной информационной системой и оптимизируется распределение активов предприятия. При этом договор, заключенный с аутсорсинговой компанией, будет стопроцентной гарантией того, что вся компьютерная система и программное обеспечение будут работать четко и исправно, а ...Подробней

Техника продаж по телефону при входящем звонке

Сегодня в нашей стране активно развивается один из видов прямого маркетинга, который именуют телемаркетингом. Суть данной технологии сводится к тому, что общение менеджера телефонных продаж и клиента осуществляется при помощи средств удаленной связи – то есть через телефон, скайп, вайбер, ватсап или другие приложения, при помощи которых можно осуществлять звонки. Иными словами, телемаркетинг – это не что иное, как продажа определенных товаров или услуг с применением современных коммуникационных средств. Благодаря изобретению и широкому развитию средств удаленной коммуникации появились и начали пользоваться спросом такие услуги, как «<...Подробней

Особенности аутсорсинга страховых компаний

Применение аутсорсинга как метода повышения качества услуг и оптимизации затрат уже давно и активно практикуют различные современные предприятия, в том числе и страховые компании, при чем не только на территории нашей страны, но и по всему миру. Дело в том, что передача на аутсорсинг различных дел и функций, которые непосредственно касаются страхового продукта, считается необходимым условием для экономии денежных ресурсов. На сегодняшний день большинство страховых компаний России предпочитают передавать многие функции фирмам-подрядчикам (аутсорсерам), потому как заинтересованы в поднятии рентабельности своей деятельности.

Подробней

Какими личностными качествами должен обладать оператор колл-центра?

Профессия «оператор колл-центра» на сегодняшний день считается одной из самых популярных, но в то же время и одной из наиболее сложных и ответственных. Возможно, по этим же причинам данная специальность сегодня так востребована на рынке труда. Если перейти к более конкретному определению профессии, то нужно отметить, что оператором колл-центра называют специалиста, работающего в отделе обслуживания клиентской базы любой торгово-производственной компании, предоставляющей разного вида услуги или же работающего в отделе продаж. Такой сотрудник обычно обеспечивает клиентов нужной им информаций (делает это быстро), помогает решить проблемы ...Подробней

​Особенности аутсорсинга медицинского персонала

Аутсорсинг медицинского персонала являет собой спектр услуг, которые предоставляют определенные компании учреждениям здравоохранения. Услуги такого направления предоставляются с целью восполнения нехватки медицинского персонала в случае:

  • ночных дежурств;
  • сверхурочных часов работы;
  • праздников.

Кроме того, любое медицинское учреждение нуждается в аутсорсинговых услугах из-за нехватки сотрудников вследствие длительных больничных, отпусков, или же в связи с увольнением медперсонала. В рамках сотрудничества компании-ауссорсеры, как правило, предоставляют здравоохранительным учреждениям медицинский персонал всех существующих уровней:

​Мифы о старте бизнеса в сфере аутсорсинга

Начинать свое личное дело стоит с элементарного – нужно хорошо обдумать, чем обусловлено желание и стремление работать в конкретном направлении. Что касаемо мнения научных сотрудников по этому поводу, то вывод только один – открывать свое аутсорсинговое предприятие целесообразно в той сфере, в которой человек сам хорошо разбирается. И если в техническом аспекте особых сложностей и проблем не возникнет, то в плане правильной организации собственного бизнеса у любого человека может возникнуть:

  • ощущение неуверенности;
  • чувство страха;
  • множество открытых вопросов, которые в итоге могут просто-напросто перевоплотиться в мифы.

На самом деле и старт, и дал...Подробней

​Новый уровень в бизнесе – аутсорсинговый контакт-центр

Почти все сферы деятельности современного бизнеса основаны на тесной связи с людьми и постоянном контакте с ними. Ежедневно человек получает невероятно большое количество информации, и нужно очень постараться, чтобы популяризировать свою компанию, сделать ее действительно важной и незаменимой в условиях существования множества альтернативных вариантов. Причем, помимо поиска новых клиентов, не следует забывать и о старых клиентах, поддерживая с ними постоянный контакт.

Возможно, именно поэтому контакт-центр может стать одним из сильнейших средств для достижения популярности и развития современного бизнес-предприятия. Существует множество способов связи:...Подробней

​Аутсорсинг страховых компаний и банков – насколько это выгодно

Аутсорсинг становиться все популярнее и значительнее в современном бизнесе. Многие начинающие предприниматели, да и крупные корпорации тоже, предпочитают его в качестве опорного инструмента, с помощью которого можно наладить производство и упростить работу компании.

Важнейшее преимущество аутсорсинга – возможность получить желаемое за минимальную сумму, причем в лучшем качестве. И нельзя не согласиться, что именно такой способ ведения бизнеса будет наилучшим в условиях высокой конкуренции на рынке услуг и необходимости применения новых решений.

Что же такое аутсорсинг?

Аутсорсинг – это передача некоторых задач, не касающихся основной цели фирмы, другой фирме, специал...Подробней

Отправить заявку