Гостиница является сервисным бизнесом, по этой причине телефонная связь является для него самым основным информационным каналом. Колл-центр для гостиничного бизнеса представляет собой структурное подразделение, в функции которого входит обработка звонков и транзакций, поступающих от клиентов, партнеров, поставщиков и т.д.Но основная задача колл-центров – именно обработка входящих и исходящих звонков.
Благодаря квалифицированным сотрудникам колл-центра можно существенно увеличить приток клиентов. Операторы знают, к...Подробней
Обладание актуальной и своевременной информацией является гарантией успешного развития бизнеса. Ведь само построение бизнеса строится именно на информационном обеспечении: чем полнее и точнее полученные данные, тем выше возможность успешного развития в нужной отрасли рынка. Актуализация базы данных ─ это постоянное обновление информации об уже существующих и потенциальных клиентах.
Актуальная клиентская база значительно экономит время и средства, ведь вы полностью сосредотачиваетесь на целевой аудитории, готовой к работе с вашим предприятием. Самый быстрый метод актуализировать, поп...Подробней
Колл-центры ─ это центры по приему и обработке вызовов, направленные чаще всего на поиск новых клиентов и обслуживание уже существующих потребителей. Так же операторы колл-центров предоставляют различные консультации и помогают получить доступ клиентам к нужной информации.
В самом простом случае создается виртуальный офис, в котором один оператор отвечает на звонки и отправляет факсы и электронную почту. Анализ звонков и заявок, информационные услуги и сотрудничество с клиентами осуществляют другие сотрудники. ...Подробней
Директору интернет-магазина порой сложно решить все задачи, возникающие в ходе работы, особенно если его магазин состоит из небольшого штата сотрудников и ресурсов для функционирования предприятия катастрофически не хватает. Один из самых надежных выходов в подобной ситуации ─ прибегнуть к помощи профессионалов, которые возьмут часть функций на себя. Такое делегирование функций называется аутсорсингом.
Передача на аутсорсинг ─ самый удобный способ для усовершенствования работы компании, гарантирующей повышение эффективности за счет высвобождения различных ресурсов и переброса их на...Подробней
Контакт-центр – это подразделение, в обязанности которого входит обработка обращений клиентов, а так же их информирование по телефону, факсу, электронной почте и другими современными способами. Если главным инструментом работы является телефон, то контакт-центр называют колл-центром (от английского call - звонок).
Любой заказываемый проект колл-центр рассматривает индивидуально, изучает сферу деятельности предприятия, после чего предоставляет план работы, а также выделяет персонального ...Подробней
Контакт-центр ─ это бизнес-подразделение, которое может осуществлять продажи независимо от способа связи с клиентами (чат, электронная почта, телефония и т.д.). Кроме этого, работа эффективного контакт-центра должна быть полностью направлена на привлечение внимания клиентов, а также на стимулирование их к повторному обращению.
Организация контакт-центра считается весьма сложной задачей, требующей ответственного и квалифицированного подхода, принимая во внимание всевозможные тонкости и критерии выбора. Современный рынок предлагает массу вариантов от разных брендов, но при покупке изна...Подробней
На сегодняшний день продажа товаров и услуг и по телефону (посредством телемаркетинга) считается одним из наиболее результативных инструментов директ-маркетинга, который в сфере экономики нередко именуют прямым маркетингом. Стоит отметить, что под данным понятием подразумевают арсенал мероприятий и услуг, которые помогают отечественным фирмам выстраивать прямые маркетинговые коммуникации с каждым потребителем.
От чего зависит успешный финал беседы при телефонной продаже?
Продажу товаров и услуг по телефону, так же как и <...Подробней
Практика свидетельствует о том, что в условиях жесткой конкуренции добиться успешных результатов своей работы удается только тем фирмам, чей бизнес функционирует наиболее эффективно. Минимизация непроизводственных ресурсов, сбережение идеальной репутации за счет отменного качества товаров и услуг – именно эти факторы считаются решающими в нелегкой борьбе современных компаний за «место под солнцем».
Чем обусловлен активный переход современных фирм на аутсорсинг?
В связи с возникшими условиями функционирования и обстоятель...Подробней
Качественное обслуживание — одно из главных составляющих успеха компании. Звонки без ответа или дефицит времени для ответов на вопросы по телефону, к сожалению, приведут к потере потенциальных клиентов. Но весьма актуальным остается вопрос приема звонков в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни.
Почему могут теряться звонки
Звонки можно упустить на различных этапах:
Колл-центр ─ это виртуальный офис, в котором работают специально обученные агенты, имеющие доступ к интернету. Такой центр должен быть оснащен необходимым оборудованием, центром приема и обработки звонков, проведения опросов и анкетирования.
Колл-центр ─ очень удобная возможность для работы студентам, молодым мамам, то есть тем людям, у которых нет возможности сидеть от звонка до звонка в офисе. Основная обязанность оператора – обрабатыват...Подробней