112 Колл центр - услуги аутсорсингового контакт-центра Cartli
777

Преимущества аутсорсинга в сфере управления

Делегирование посторонних задач компании и фокусирование на ее основных целях уже давно стало привычной моделью ведения бизнеса, демонстрируя значительные преимущества перед прочими методами. Аренда операторов, служб такси и дистрибьюторов тала привычным и популярным методом ведения бизнеса.

Если речь идет о работе с человеческими ресурсами, то тут также возможно использование аутсорсинга. Основная проблема для компании – необходимость отвлечения на выполнение сложных рутинных задач, не являющихся основной задачей организации, но требующие наличия высокопрофессионального персонала.

Подробней

Отличие аутсорсинга и аутстаффинга

И первый, и второй термины иностранные, у обоих присутствует приставка «аут», оба никаким образом не отражены в законодательстве России. Поначалу может показаться, что термины эти синонимичны. Но это не совсем так, и знающие специалисты сразу поймут, о чем идет речь.

Итак, аутсорсинг – это такой процесс взаимодействия заказчиков и исполнителей услуг, при котором определенные задания полностью выполняются компанией извне. При этом исполнители состоят в ее штате, их заработная плата входит в общую смету предприятия, и все это соответствует трудовому законодательству. В обязанности ...Подробней

Наиболее популярные виды аутсорсинга на рынке России

Термин аутсорсинг дословно подразумевает использование привлеченных источников или ресурсов, конкретно – передачу предприятием, основываясь на условиях договора, различных конкретных задач или процессов его функционирования, другому предприятию, имеющему опыт решения подобных задач в необходимом секторе.

Данная передача профессиональных процессов и задач отличается от эпизодических, случайных услуг своей пролонгированностью, с минимальным сроком от одного и больше года. Аутсорсинг оптимизирует эффективность существования и деятельности предприятий, позволяя высвобождать комплек...Подробней

История возникновения аутсорсинга в России

Если сравнивать практически несравнимые до недавнего времени методологические аспекты ведения бизнеса в западных странах и России, то, конечно же, пионерами аутсорсинга были именно западные компании, как яркие представители капиталистического уклада жизни.

Российская практика применяет термин аутсорсинг относительно недавно. Начало девяностых годов принесло не только кардинальные изменения государственного строя, но и связанные с...Подробней

Особенности современного IT-аутсорсинга

Можно ли представить работу успешного офиса или организации без использования продуктов информационных технологий? С развитием науки и в процессе автоматизации разного рода задач, они проникали в нашу жизнь, превращаясь в неизменный, привычный атрибут.

Для эффективной беспроблемной работы такие технологии требуют обслуживания на должном уровне и грамотного обращения. Это и стало причиной развития такого вида услуг, как IПодробней

Аутсорсинг маркетинга и рекламы – за и против

С каждым днем аутсорсинг становится популярнее, поглощая все новые сферы человеческой деятельности. По сути, что же это за услуга? Она подразумевает передачу части задач, не являющихся основными для данной компании, предприятию, специализирующемуся в данной области. Данное определение уже подразумевает разнообразие видов аутсорсинга, ведь каждая фирма может пожаловаться на ряд «посторонних» функций, которые обязательны, но не являются основными.

Аутсорсинг позволяет не создавать целый...Подробней

Логистический аутсорсинг для малого и крупного бизнеса

Занятие предпринимательской деятельностью в наше время – трудная работа, которая требует полной самоотдачи и сосредоточенности на основных целях компании. Только так можно обеспечить максимальную прибыль предприятия и занять место на рынке предлагаемых услуг.

Стремительно развивающиеся технологии и увеличивающийся уровень конкуренции среди предпринимателей становятся двигателями изобретения новых способов продвижения к успеху. Возникают новые науки, созданные для повышения производительности, анализов ры...Подробней

Как презентовать свои услуги по телефону

Сегодня телефонные разговоры принимают участие в решении многих деловых вопросов. Такие организации как колл-центр, виртуальный офис или контакт-центр построены на общении с клиентом посредством использования различных коммуникационных систем, главной из которых является телефон.

Многие психологи и социологи современности занимались вопросом об искусстве продаж и способах влияний на клиента. Техникой ведения бесед подобного рода овладеть непросто, ведь дело требует грамотного подхода, наличия опыта и упорства в достижении цели.

Подробней

Факторы, стимулирующие развитие рынка услуг аутсорсинга

Аутсорсинг подразумевает под собой передачу традиционных функций предприятия сторонним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам. В целом аутсорсинг считается выгодной сделкой для многих компаний, не имеющих достаточно ресурсов для полного контроля всех этапов и процессов производства.

Аутсорсинговый контакт-центр, обслуживая своего заказчика, дает ему возможность сконцентрировать всё внимание на основной деятельности предприятия и достичь конкурентных преимуществ, благодаря снижению расходов при росте эффек...Подробней

Аутсорсинг сферы основного производства

Аутсорсинг сферы основного производства подразумевает под собой конструктивное решение, ориентированное на глобальное слияние предприятия в национальную или транснациональную производственную сеть. После принятия такого решения на предприятии происходят серьезные изменения. Услуги колл-центра, применяемые в производственной сфере, включают в себя разработку индивидуального плана работы конкретно под ваше предприятие.

Что влияет на аутсорсинг основного производства

На уровень аутсорсинга основных производстве...Подробней

Отправить заявку