Call_center

ИТ аутсорсинг

 

out3

ИТ аутсорсинг – сегодня актуальный вопрос для многих компаний. На сегодняшний день, данный вид услуг занимает не малую долю ИТ – рынка в западных странах. В нашей стране, развитие данного направления началось относительно недавно, после того, как большинство предприятий и организаций осознали удобство и необходимость данного вида сотрудничества.  Аутсорсинг часто предполагает абонентское обслуживание серверов и компьютерной техники фирм и компаний, рекламный аутсорсинг, аутсорсинг по обработке телефонных исходящих и входящих вызовов и т.д. Подобная методика позволяет избегать пополнения штата компании новыми специалистами, экономить средства и т.п. Кроме этого, клиент гарантировано получает стабильную, слаженную и высококвалифицированную работу без лишних временных и финансовых затрат.

 

ИТ технологии не стоят на месте. Обновления и изменения происходят со стремительной скоростью, соответственно, для эффективного и успешного решения всех проблем клиента, необходимо владеть подобными знаниями. Компания Cartli следит за всеми изменениями и тенденциями в области информационных технологий, для того, чтоб вовремя применить соответственные решения в системе Заказчика.

ИТ аутсорсинг характеризуется еще одним существенным преимуществом. Штатный ИТ специалист должен обращать внимание как на основную работу, так и на решение каких-либо внезапно возникших проблем. Как правило, ему не всегда удается следить за работоспособностью систем или большого количества персонала, вести качественный ИТ-аудит одновременно. Аутсорсинг гарантирует бесперебойную работу компании, а также с легкостью позволяет обеспечивать полное внимание персонала в работе с информационной системой клиента.

При анализе  услуги ИТ аутсорсинг , тарифы следует тщательно проанализировать, поскольку зависят они от выбора услуг, которые предоставляет наша компания, среди них есть как технические:

  • Обслуживание серверов
  • Централизованная антивирусная защита
  • Поддержка АТС
  • Система удаленной поддержки
  • Автоматизированная система управления
  • Резервное копирование данных

так и аутсорсинг персонала:

  • менеджеры по обработке входящих вызовов
  • виртуальный секретарь
  • телемаркетеры
  • логисты
  • персонал для технической поддержки
  • … и многое другое

Обратившись к услугам ИТ аутсорсинга в компании Cartli, вы получаете гарантию того, что вся инфраструктура вашей компании будет стабильно работать, на протяжении всего периода сотрудничества. Договорится об услуге аутсорсинга Вы сможете связавшись нашими специалистами, которые детально объяснят Вам все пункты.


Наши Контакты:

Офис в Москве:

+7 (499) 657- 01- 60

Skype:


Форма обратной связи

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Статьи