Это деятельность по внедрению информационных и программно-аппаратных систем для оптимизации, контроля и управления телефонными коммуникациями, заточенных под бизнес-процессы заказчика. Внедрение таких систем позволяет в режиме реального времени видеть сложившуюся ситуацию, ускорить время принятия управленческих решений, укрепить связки между подразделениями компании, наладить учет всех ресурсов (человеческих, финансовых, временных и т.д.) и тем самым повысить конкурентоспособность всей компании в целом на рынке.
В компаниях, где телефонные коммуникации являются основой бизнес процессов, внедрения систем контроля и управления телефонными коммуникациями позволяет приобрести новый взгляд на работу сотрудников. Часто свежий взгляд на давно устоявшиеся вещи помогает корректировать ошибки и просчеты. Системная интеграция современных систем в бизнес-процессы является необходимым элементом современного динамично развивающегося предприятия и может стать для него надежным инструментом повышения эффективности, качества и экономичности.
Колл центр Cartli имеет опыт в реализации как готовых коммерческих решений (Avaya, Cisco), так и открытых бесплатных IP-PBX (Asterisk). Мы стремимся делать гибкие и не ограниченные решения для своих клиентов. За плечами нашей компании есть опыт реализации проектов системной интеграции как для малого бизнеса (20 операторских мест), так и для крупного бизнеса (свыше 150 человек). Мы предлагаем только качественные и надёжные решения на базе современных технологий и IP-PBX систем.
Узнать про возможности открытых бесплатных IP-PBX Asterisk Cartli.
IP-PBX (IP-АТС) сокращение от PBX (УАТС - офисная автоматическая телефонная станция) — учрежденческая телефонная станция на основе межсетевого протокола IP. Как и обычная УАТС, IP-PBX призвана выполнять те же и другие функции. Отличие PBX заключается в том что управление осуществляется на программном уровне, что позволяет достигать более широких возможностей, удобных и гибких конструкций.