Тайный покупатель или Mystery shopping одна из современных мотивационных программ, которая помогает повысить уровень и качество обслуживания клиентов. Применение данной услуги используется не только с целью выявления нарушений в обслуживании абонентов, а также для поощрения добросовестных и самых лучших сотрудников компании.
С помощью услуги «Тайный покупатель», возможно, обеспечить соблюдение и выполнение персоналом, всех установленных правил и стандартов, обратить их внимание на какие-либо недочеты в работе, а также повысить качество и уровень их работы.
Технология Тайный покупатель или Mystery shopping заключается в следующем:
Под видом клиента в компанию обращается специально подготовленный и обученный «тайный покупатель». Таким образом, Заказчик данной услуги, сможет получить интересующую его информацию. Это может быть общая оценка работы обслуживающего персонала, уровень сервиса, предлагаемый ассортимент и т.д.
В целом, сама суть услуги «Тайный клиент», различается исходя из одного параметра – как производится контрольная закупка. Практика показала, что использование данной услуги, абсолютно эффективный метод получения реальной и объективной информации относительного истинного положения вещей в организации точек продаж или точек предоставления сервисов.
Наш колл центр располагает весьма успешными, доказавшими свою высокую эффективность, методами количественной и качественной аналитики по выполнению необходимых стандартов продаж. Воспользовавшись услугой «Тайный клиент», мы помогаем нашим клиентам проконтролировать, а также оценить различные этапы продаж, акцентируя при этом особое внимание на достоинствах и ошибках работы сотрудников Вашей компании. Вы также сможете проанализировать и оценить динамичность изменений уровня обслуживания своего предприятия.
Клиент может заказать инспекцию как своего, так и конкурирующего предприятия. Данный метод позволяет анализировать и оценивать различные аспекты в работе Вашей компании глазами рядового, среднестатистического покупателя. Это позволит Вам выработать определенную методику и рекомендации по улучшению работы в дальнейшем.