Для организации работы колл центра в своем офисе необходимо много ресурсов. Помимо поиска персонала и выделения рабочих мест, самой острой проблемой является установка и настройка программно-аппаратного комплекса, установка систем мониторинга и отчетности для контроля работы. Все это требует немалых финансовых и временных затрат.
Сервис от Call центр Cartli предлагает аренду программно-аппаратного комплекса для организации колл центра у себя в офисе. Такое решение позволяет без финансовых и временных затрат воспользоваться всеми возможностями колл центра у себя в офисе. Для этого требуется только доступ Вашего офиса к интернету. В браузере Вы сможете работать с статистикой, прослушивать записи звонков, настраивать IVR, управлять переадресацией звонков и многое другое.
Вы удаленно получаете полноценный функционал контакт-центра:
1. Полная статистика по работе операторов и обслуживанию звонков:
2. Полная запись разговоров
3. Голосовая почта
4. Контроль и оценка качества работы конкретных операторов
5. Возможность переадресации звонка, голосовые конференции
6. Статистика он-лайн
7. и весь остальной функционал контакт-центра...
Это предложение выгодно потому что:
Для получения более детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.