Организация службы технической поддержки одна из наиболее востребованных услуг среди интернет провайдеров, услуг телефонии, провайдеров кабельного и спутникового телевидения и т.п. Как правило, такие сферы услуг требуют от себя наличия высококвалифицированных специалистов в области ИТ, которые будут грамотно и качественно обслуживать абонентов семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Организация и улаживание всех выше перечисленных моментов весьма длительный и дорогостоящий процесс, который отнимает средства и силы. Организация службы технической поддержки специалистами нашего Call центра является удобной и практичной альтернативой решения возникших у вас вопросов. Благодаря работе нашего квалифицированного персонала, Вы сможете всегда поддерживать общение с Вашими пользователями, а также прослеживать состояние работоспособности Ваших систем в режиме реального времени. Специалисты нашего Call центра вежливо грамотно помогут решить пользователям технические неполадки семь дней в неделю 24 часа в сутки, что в свою очередь поможет Вам утвердить и усилить высокий уровень обслуживания абонентов, а также привлечет новую клиентскую базу. Таким образом, Ваша организация будет позиционироваться как надежная и солидная компания, которая выносит пожелания и приоритеты своих клиентов на первое место.
Наш Call центр имеет многолетний опыт работы в сфере организации службы технической поддержки. Мы располагаем грамотной и профессиональной группой специалистов со знанием следующих языков: английский, немецкий, русский, украинский, надежным современным оборудованием и всеми необходимыми ресурсами, что в свою очередь является залогом успешного и качественного обслуживания Ваших клиентов.
По вопросам заказа и организации данной услуги, либо для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактам.