Туроператор «Анекст-тур» внедрил колл-центр |
Главными целями проекта стали обеспечение эффективного контроля работы персонала, ведения полной статистики по звонкам клиентов, анализа и разрешения конфликтных ситуаций. «Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям. В работе мы используем следующий функционал колл-центра: интеллектуальное распределение звонков, обширная статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной информации о работе каждого оператора – запись разговоров, снимки экранов рабочих мест. Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное — работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем», — отметила Анна Вацовская. Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без организованного колл-центра сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала «Анекс-тур». В планах «Анекс-тур» — внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к call-центру.
|