Прием и обработка звонков интернет-магазина
Вы занимаетесь онлайн-ритейлом и устали от постоянной текучки менеджеров по продажам, которым нужно «вдалбывать» ежедневно одну и ту же информацию о: качестве обслуживания клиентов и выполнении плана продаж?
Прием и обработка звонков интернет-магазина — услуга, предоставляемая компанией «Картли», это именно то, что Вы искали, что бы повысить лояльность клиентов и поднять продажи. Суть услуги заключается в переадресации поступающих к Вам входящих вызовов на профессиональных операторов колл-центра Cartli.
Вы думаете, что это слишком хорошо, что бы быть правдой? И услуга которая настолько облегчит жизнь Вам и освободит время для работы над рекламными акциями и поиском новых поставщиков, стоит больших денег? Для того что развеять свои сомнения, обратитесь в call center Cartli, и убедитесь в том, что сотрудничество с нами это выгодно.
Таким образом, аутсорсинговый call center Cartli берет на себя весь комплекс общения с покупателями — от обеспечения работы информационной линии, операторы которой будут консультировать покупателей, во время приема заказов на товары вашего онлайн-магазина по телефону и, наконец, непосредственной доставки товара. Только наши операторы обеспечат прием и обработку звонков интернет-магазина по заказам круглосуточно, без выходных. Аутсорсинг приема звонков осуществляется по многоканальной линии, что исключает перегрузки и ожидание клиентов на линии, а также пропущенные звонки. Все обращения клиентов будут обработаны моментально.
По Вашему желанию мы можем выполнять работы по проверке наличия товара на складе с его последующим резервированием, работы по координации и контролю деятельности курьерской службы, а также полной информационной поддержке заказов.
Преимущества приема и обработки звонков интернет-магазина с аутсорсинговым колл-центром Cartli:
- сокращение ваших затрат на обслуживание поступающих заказов;
- увеличение продаж;
- гарантированно высокая культура обслуживания клиентов;
- круглосуточный прием звонков в любой день, включая праздники и выходные;
- гарантия качества предоставляемых колл-центром услуг (международный сертификат о безопасности информации ISO/IES 27001:2005);
- возможность приема неограниченного количества заказов;
- перспектива перехода на более высокий технологический уровень работы;
- повышение лояльности клиентов к Вашему интернет-магазину с перспективой увеличения покупателей ;
- возможность сосредоточиться исключительно на перспективах бизнеса, передав операторам колл-центра рутинную работу по приему и обработке звонков интернет-магазина.
Помимо очевидной экономии на персонале, вы сэкономите также на обустройстве рабочего места телефонных менеджеров, на оплате их отпусков, больничных и других тратах, связанных с соцпакетом, а также на налогах и прочих расходах. Вам отныне не придется контролировать своих сотрудников, а при желании вы можете и вовсе отказаться от офиса!
Мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему скидок на прием и обработку заказов интернет-магазинов, а также их дальнейшее сопровождение.