Маленькие тайны контакт-центра «Мегафон»

Операторы contact-center целый день говорят по телефону, последний мониторинг показал, что за 2012 год, было использовано более 16 млн. минут. В среднем консультант тратит на общение с клиентом 2-3 минуты, причем ждать долго советов нет необходимости, сотрудники контакт-центра строго следят что бы время ожидания не превышало 64 секунды.

Единовременно в контакт-центре «Мегафона», могут работать 110 сотрудников, причем в семидесяти процентов Вам ответит девушка в возрасте от 23-х лет, с высшим образованием. Каждые 4 секунды раздается звонок от клиента, так что отдыхать на рабочем месте нет времени. В прочем современные технологии позволяют двигаться вперед, у клиента есть возможность задать вопрос через sms, видеозвонок или соц. сеть твиттер. Операторы контакт-центра «Мегафон» готовы ответить на все Ваши вопросы с утра до вечера.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить