Прибыльный микс - такси и аутсорсинг


Прибыльный микс такси и аутсорсингТаксомоторные предприятия, как и другие бизнеса, имеют необходимость в различного рода специалистах, функции которых можно отдать на аутсорсинг. Одна из таких функций – прием звонков.

Переведите свои звонки на специализированный колл-центр, и Вы значительно сократите многочисленные издержки! Ведь аутсорсинг для служб такси помогает делать взаимодействие с клиентом максимально простым, малозатратным и эффективным.

Запомните - чем проще потенциальному потребителю связаться со службой такси, тем больше шансов, что в дальнейшем удовлетворенный клиент, захочет еще раз воспользоваться услугами этого перевозчика.

Конечно, если Вы небольшая компания, то на первых порах вам хватит собственных 3-4 диспетчера. Но бизнес растет и в скором времени, для качественного и своевременного реагирования на звонки, Вам понадобится дорогое и сложное оборудование. В этом случае лучшим решением для Вас будет виртуальная атс для такси, которая повысит эффективность работы операторов, а также даст необходимую информацию для анализа суточной и сезонной динамики обращений.

Каким же образом происходит обработка звонков для служб такси? Отличным наглядным примером послужит обслуживание таксомоторных предприятий колл-центром Cartli. В этом случае службой такси делается переадресация звонков (тех, которые не могут обработать их собственные диспетчера) на контакт центр Cartli. Операторы принимают предоставляемые звонки по типу 24/7/365.

Реагирование на входящий звонок операторами Cartli молниеносное - клиент слышит не больше трех! гудков, что гарантирует 100-й % контакт – «клиент-оператор».

Такая оперативность позволяет повысить лояльность клиентов службы такси на 47%, улучшить качество обработки клиентов  до 99,3%, и как результат, поднять прибыль компании до баснословного уровня - до 215-ти процентов. Именно такие показатели получили службы такси, которые уже успели воспользоваться услугами контакт центра Cartli.

Итак, если Вы владелец таксомоторного бизнеса и решили отдать такси на аутсорсинг, call centre Cartli Вам предоставит:

  • Снижение издержек - экономия на отсутствии необходимости увеличивать собственный штат операторов
  • Различные варианты связи – мобильная, городская, sip
  • Круглосуточный прием входящих звонков (звонки не пропускаются ни в часы пик, ни, даже, в праздничные дни)
  • Минимальное время ожидания ответа клиентом
  • Значительное увеличение объема оказанных услуг
  • Регулярное увеличение лояльных и постоянных клиентов
  • Повышение эффективности использования транспортных средств

Как видите, контакт центр Cartli – это лучшее решение для вашего бизнеса! Ведь Cartli является экономичным и эффективным инструментом общения с пассажирами, а также с заказчиками различных грузоперевозок.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить