В Нижнем Новгороде работает справочный контакт центр
Теперь каждый житель Новгорода может позвонить в единый сall центр и задать проконсультироваться по вопросам касающихся жилищно-коммунальных услуг. Жители города отметили эффективность работы сall центра, ведь гораздо удобнее иметь дело с одним центром управления и дальше отслеживать решение своего вопроса.
Теперь у Домоуправляющих компаний повысился уровень дисциплины и ответственности перед гражданами. Благодаря профессиональной работе операторов процесс поступления заявки и момент ее выполнения абсолютно прозрачный. Основная цель создания единого call центра это улучшение коммуникации между собственниками жилья и домоуправляющими компаниями.
В прошлом году глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов выразился что, организация справочной службы очень удобна для горожан но не обходимо четко отработать систему обратной связи чтобы не только принимать заявки но и четко контролировать их.