Проведение телефонного опроса с помощью колл-центра |
Для успешного продвижения компании или её товара, услуги, необходимо в деталях определить предпочтения потенциальных потребителей, их желания, отношения к продуктам конкурентов и прочие аспекты, что помогут разработать и провести эффективную рекламную компанию продвижения товара, услуги. Также знание предпочтений клиентов даст возможность скорректировать характеристики товара, таким образом, чтоб он на выходе соответствовал всем ожиданиям. Самым действенным и эффективным методом для получения подобного рода информации является анкетирование по телефону. Проведение телефонного анкетирования представляет собой маркетинговое исследование, по результатам которого, отображается самая достоверная информация по целевой аудитории и их предпочтениям. Как выполняется телефонный опрос?Проведение телефонного анкетирования целесообразнее и выгоднее доверить аутсорсинговому call-центру, поскольку выполнить данную операцию в самостоятельном режиме достаточно сложно. Аутсорсинговый телефонный центр обладает такими ресурсами:
Проведение телефонных опросов с помощью услуг call-центра имеет такие преимущества:
Проводить телефонное анкетирование необходимо не только для продвижения нового товара, но и для увеличения потребительского спроса на уже продаваемый товар, а также для изучения конкурентов. В современной нестабильной рыночной ситуации наличие такой информации считается преобладающим «козырем». Зная объективную модель рыночного состояния и точные предпочтения потребителей, Вы сможете в деталях оценить рыночную конъюнктуру, что поможет разработать наиболее эффективную и успешную рекламную компанию. Такая информация будет всегда вести Вас на шаг впереди конкурентов и позволит увеличить доходность компании с минимальными затратами за короткий срок.
|