Консультирование клиентов по телефону |
Умение грамотно консультировать по телефону – залог эффективных продаж компании. Поэтому очень важно, чтобы люди, общающиеся с вашими клиентами, отличались высоким профессионализмом. Обратившись в колл-центр Cartli, вам не нужно будет задумываться над тем, как организовать горячую линию и подобрать персонал. Мы предоставим Вам в пользование подготовленных операторов, которые пройдут индивидуальное обучение, ориентированное на Ваш проект. Вы владелец интернет-магазина и нуждаетесь в специалистах, которые будут осуществлять и поддерживать все технологии активных продаж? Мы готовы предоставить профессионально обученных операторов колл-центра, которые осуществят прием входящих звонков и обработку заявок от Ваших покупателей. Специалисты колл-центра Cartli всегда найдут индивидуальный подход к клиенту и качественно организуют весь процесс продаж. Партнерство с сертифицированным колл-центром Cartli это:
Мы предлагаем комплексное бизнес решение для продвижения интернет-магазинов:
Ваши покупатели получат не только качественный сервис, но и получат возможность осуществлять бесплатные звонки к операторам колл-центра на номер 0800. Это даст толчок к процветанию бизнеса. Так как выгодно выделит компанию на фоне всех остальных и, соответственно, поспособствует улучшению имиджа. Услуги колл-центра просто незаменимы в построении грамотной работы с возражениями. Наши консультанты прошли специальную подготовку и знают правила общения, как с лояльными, так и с агрессивно настроенными абонентами, что дает высокий показатель продаж не только при работе с заинтересованным потребителем, но и в процессе холодных обзвонов. Таким образом, став клиентом колл-центра Cartli, Вы получите штат профессиональных, подготовленных индивидуально под Ваш проект операторов-консультантов, а также качественную телефонную связь. Делайте выгодные вложения, становитесь клиентом колл-центра Картли!
|