Консультирование клиентов по телефону

Консультирование клиентов по телефонуУмение грамотно консультировать по телефону – залог эффективных продаж компании. Поэтому очень важно, чтобы люди, общающиеся с вашими клиентами, отличались высоким профессионализмом.

Обратившись в колл-центр Cartli, вам не нужно будет задумываться над тем, как организовать горячую линию и подобрать персонал. Мы предоставим Вам в пользование подготовленных операторов, которые пройдут индивидуальное обучение, ориентированное на Ваш проект.

Вы владелец интернет-магазина и нуждаетесь в специалистах, которые будут осуществлять и поддерживать все технологии активных продаж

Мы готовы предоставить профессионально обученных операторов колл-центра, которые осуществят прием входящих звонков и обработку заявок от Ваших покупателей. Специалисты колл-центра Cartli всегда найдут индивидуальный подход к клиенту и качественно организуют весь процесс продаж.

Партнерство с сертифицированным колл-центром Cartli это:

  • увеличение объема продаж услуг и товаров вашей компании
  • привлечение новых клиентов и увеличение лояльности постоянных покупателей
  • использование новых эффективных способов презентаций Вашей продукции конечному потребителю
  • режим работы 24/7
  • большой штат операторов
  • быстрый запуск Вашего проекта
  • поднятие трубки не позднее 3-го гудка
  • международный сертификат ISO/IEC 27001:2005

Мы предлагаем комплексное бизнес решение для продвижения интернет-магазинов:

  • организацию горячей линии, для консультирования клиентов 
  • круглосуточную службу поддержки покупателей 
  • прием звонков и заявок, увеличение средней стоимости чека
  • создание виртуального офиса
  • услуги исходящего телемаркетинга: актуализация клиентской базы, телефонная презентация, sms-рассылки
  • операторы предоставят полную информацию обо всех положительных характеристиках продукции или услуги
  • помогут в решении возникающих спорных вопросов, посоветовав наиболее подходящие, в данной ситуации, товар или услугу.

Ваши покупатели получат не только качественный сервис, но и получат возможность осуществлять бесплатные звонки к  операторам колл-центра на номер 0800. Это даст толчок к процветанию бизнеса. Так как выгодно выделит компанию на фоне всех остальных и, соответственно, поспособствует улучшению имиджа.

Услуги колл-центра просто незаменимы в построении грамотной работы с возражениями. Наши консультанты прошли специальную подготовку и знают правила общения, как с лояльными, так и с агрессивно настроенными абонентами, что дает высокий показатель продаж не только при работе с заинтересованным потребителем, но и в процессе холодных обзвонов.

Таким образом, став клиентом колл-центра Cartli, Вы получите штат профессиональных, подготовленных индивидуально под Ваш проект операторов-консультантов, а также качественную телефонную связь.

Делайте выгодные вложения, становитесь клиентом колл-центра Картли!


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить