Маркетинговый опрос

Маркетинговый опрос

Занимаясь повседневно деловыми операциями, довольно легко упустить из виду реальные желания клиентов. И в тех случаях, когда вы уверены, что сочетание товаров и услуг верно, из-за культурных и экономических колебаний все может измениться в один день. Сохранить лидирующие позиции на рынке помогут интерактивные маркетинговые опросы. От решений о покупке до информации по обслуживанию клиентов или определению конкурентов — имеется немало образцов опросов для исследований рынка, которые помогают получить на самом деле необходимую информацию для формирования важных деловых решений как текущих, так и перспективных.

Создавайте и отправляйте маркетинговый опрос легко и быстро

Существует немало способов по использованию аналитических маркетинговых опросов, помогающих расширить знания о клиентах. Давайте рассмотрим несколько идей для возможных маркетинговых анкет.

Узнайте собственного клиента. Знаете ли вы, кто ваши клиенты? Поверьте, многие компании даже не представляют! Узнав ближе своих клиентов, то станете лучше сознавать, что им требуется, а что — нет, поймете, как расширить охват аудитории. При помощи интерактивных опросов с использованием демографических данных вы сможете приблизиться к потребностям собственных клиентов.

Выясните, каким товарам или услугам требуется поддержка. Поинтересуйтесь, какие товары покупают клиенты, при помощи интерактивного опроса, касающегося продукции. Вы сможете представить более четко, какие товарные предложения хорошо продаются, а какие плохо и почему. Подобная информация весьма ценна для отдела маркетинга компании, для рекламы и паблик рилейшнз.

Узнайте о своих конкурентах. Увидев, с кем вам приходится конкурировать, вы можете быть серьезно удивлены. Маркетинговое исследование поможет понять, кто именно ваш конкурент и в силу чего вы можете проиграть ему в бизнесе и утратить собственную долю рынка.

Устанавливайте верные цены. Запуская новый товар или услугу, либо работая с невостребованной уже имеющейся продукцией, пересмотрите цены, предварительно проведя маркетинговый опрос с целью получения отзывов и конструктивных предложений по продукции.

Общайтесь с людьми, которые не являются вашими клиентами. Пользуйтесь новым шаблоном опроса для исследования клиентов, не являющихся вашими непосредственными клиентами. Информация о том, как сторонние люди воспринимают компанию, и даже о том, почему они не желают становиться клиентами вашей фирмы будет крайне важной и нужной. Обратите, в частности, внимание на аудиторию SurveyMonkey.

Как правильно пользоваться маркетинговыми опросами

Демографические данные. Вопросы должны касаться таких параметров как возраст, пол, местонахождение и даже интересы. Ваша задача — поближе узнать своих клиентов.

Узнаваемость бренда клиентами и осведомленность о нем. Стоит выяснить и то, какое количество потребителей знает о вашем бренде и что именно. делают ли они покупки в компании-конкуренте? Сформируйте полную картину, пользуясь данными опроса о бренде.

Паблик рилейшнз. Увеличение продаж после проведенной пиар-кампании — это явный признак успеха. Однако объемы продаж не дадут полномасштабного понимания ситуации. Если же проведенная кампания не удалась, немаловажно выяснить почему. Маркетинговый опрос позволит протестировать рекламную кампанию или новый формат рекламы, с целью помощи PR-отделу.

Цитаты и позитивные отзывы. Именно положительные отзывы клиентов, как ничто другое, способствуют росту продаж! Во время маркетингового исследования вы можете собирать цитаты удовлетворенных клиентов — только заручитесь их разрешением на их использование!

Как создать эффективный маркетинговый опрос

  • Задавайте «неудобные» вопросы. Наиболее ценную информацию могут дать ответы, которые не хотелось бы слышать.
  • Фокусируйте опрос. Опрос должен быть конкретным и коротким, для того чтобы люди ответили на все его вопросы.
  • Объективность и беспристрастность. Вряд ли будут полезны вопросы вроде «Что в нашей компании вам больше всего нравится?» и пять вариантов положительных ответов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить